Красноярск
  • Регистрация

Гранат

Чайхана
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 600 м
1

посетила это заведение в выходной день. решила попробовать плов. В общем, неплохо, но бывает и лучше. Впечатление хорошего настроения поддерживала интересный интерьер. Однако, под занавес 2 раза списали сумму за плов. Администратор мотивировал тем, что у них "такой" банк и ничего не могут. Как выяснилось, мне чтобы вернуть деньги надо обращаться в банк, писать заявление и т.д... В общем, проблемы клиента. Обидно, после этого нет желания приходить. Рекомендую платить наличными, чтобы не попадать на деньги.

Юлия, здравствуйте!

Сожалеем, что произошла техническая ошибка с банком.
При первой попытке оплаты при Вас вышел чек с отказом, и после этого на Вашем счете эта сумма была заблокирована, но не списана в пользу нашего расчетного счета.
Обычно несписанная сумма разблокируется автоматически, скажите, пожалуйста, у Вас вернулись средства на счет?

Нам действительно очень жаль, что общее впечатление было испорчено, надеемся, что впредь технические трудности не помешают приятному вечеру. Ждем Вас снова!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Юлия, здравствуйте!

    Сожалеем, что произошла техническая ошибка с банком.
    При первой попытке оплаты при Вас вышел чек с отказом, и после этого на Вашем счете эта сумма была заблокирована, но не списана в пользу нашего расчетного счета.
    Обычно несписанная сумма разблокируется автоматически, скажите, пожалуйста, у Вас вернулись средства на счет?

    Нам действительно очень жаль, что общее впечатление было испорчено, надеемся, что впредь технические трудности не помешают приятному вечеру. Ждем Вас снова!

  • Добрый день! Отвечу сразу, что деньги мне на счет не вернулись и по сей день. И об этом я говорила вашему администратору, когда все произошло. Особенность Сбербанка, где вы обслуживаетесь, что они никогда не возвращают деньги. Я звонила в свой банк и написала заявление (мне пришлось потратить время), однако это пустые усилия. В прошлый раз не писала в отзыве, но ваш администратор говорила, что такое у них не первый раз (!!!), и уверяла, что проходило нормально. Просто людям из-за 330 рублей или чуть позже лень заморачиваться. В итоге, Сбербанк такие отказные платежи просто у себя накапливает и пользуются ими. Но, если вы дорожите клиентами я бы обратила внимание на эту проблему и постаралась бы ее как-то решить.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет