- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
посетила это заведение в выходной день. решила попробовать плов. В общем, неплохо, но бывает и лучше. Впечатление хорошего настроения поддерживала интересный интерьер. Однако, под занавес 2 раза списали сумму за плов. Администратор мотивировал тем, что у них "такой" банк и ничего не могут. Как выяснилось, мне чтобы вернуть деньги надо обращаться в...
посетила это заведение в выходной день. решила попробовать плов. В общем, неплохо, но бывает и лучше. Впечатление хорошего настроения поддерживала интересный интерьер. Однако, под занавес 2 раза списали сумму за плов. Администратор мотивировал тем, что у них "такой" банк и ничего не могут. Как выяснилось, мне чтобы вернуть деньги надо обращаться в банк, писать заявление и т.д... В общем, проблемы клиента. Обидно, после этого нет желания приходить. Рекомендую платить наличными, чтобы не попадать на деньги.
Юлия, здравствуйте!
Сожалеем, что произошла техническая ошибка с банком.
При первой попытке оплаты при Вас вышел чек с отказом, и после этого на Вашем счете эта сумма была заблокирована, но не списана в пользу нашего расчетного счета.
Обычно несписанная сумма разблокируется автоматически, скажите, пожалуйста, у Вас вернулись средства на счет?...
Юлия, здравствуйте!
Сожалеем, что произошла техническая ошибка с банком.
При первой попытке оплаты при Вас вышел чек с отказом, и после этого на Вашем счете эта сумма была заблокирована, но не списана в пользу нашего расчетного счета.
Обычно несписанная сумма разблокируется автоматически, скажите, пожалуйста, у Вас вернулись средства на счет?
Нам действительно очень жаль, что общее впечатление было испорчено, надеемся, что впредь технические трудности не помешают приятному вечеру. Ждем Вас снова!
Юлия, здравствуйте!
Сожалеем, что произошла техническая ошибка с банком.
При первой попытке оплаты при Вас вышел чек с отказом, и после этого на Вашем счете эта сумма была заблокирована, но не списана в пользу нашего расчетного счета.
Обычно несписанная сумма разблокируется автоматически, скажите, пожалуйста, у Вас вернулись средства на счет?
Нам действительно очень жаль, что общее впечатление было испорчено, надеемся, что впредь технические трудности не помешают приятному вечеру. Ждем Вас снова!
Добрый день! Отвечу сразу, что деньги мне на счет не вернулись и по сей день. И об этом я говорила вашему администратору, когда все произошло. Особенность Сбербанка, где вы обслуживаетесь, что они никогда не возвращают деньги. Я звонила в свой банк и написала заявление (мне пришлось потратить время), однако это пустые усилия. В прошлый раз не писала в отзыве, но ваш администратор говорила, что такое у них не первый раз (!!!), и уверяла, что проходило нормально. Просто людям из-за 330 рублей или чуть позже лень заморачиваться. В итоге, Сбербанк такие отказные платежи просто у себя накапливает и пользуются ими. Но, если вы дорожите клиентами я бы обратила внимание на эту проблему и постаралась бы ее как-то решить.