Красноярск

Гранат

Чайхана
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот ужасный вечер и поход с друзьями в эту чайхану я запомню навсегда. После работы (а работаю я до 22.00) было решено с друзьями сходить куда-нибудь посидеть и вкусно покушать. Выбор пал на "Гранат", о котором я предварительно почитала здесь восторженные отзывы.
Усевшись за заранее забронированный столик, мы заказали кальян и несколько позиций...

Показать целиком

Этот ужасный вечер и поход с друзьями в эту чайхану я запомню навсегда. После работы (а работаю я до 22.00) было решено с друзьями сходить куда-нибудь посидеть и вкусно покушать. Выбор пал на "Гранат", о котором я предварительно почитала здесь восторженные отзывы.
Усевшись за заранее забронированный столик, мы заказали кальян и несколько позиций из меню. Сразу же поход омрачило то, что официантка в довольно грубоватой форме стала требовать у меня паспорт (ибо в свои полные 25 лет я выгляжу чуточку моложе). Паспорт показала, убедила.
Кальянщика мы ждали ровно 30 минут. На просьбы к официантке позвать его к нам опять же в грубоватой форме было сказано "Кальяны заказываются в порядке очереди!", а после оказалось, что они вообще на данный момент закончились. Все это было очень странно, так как при бронировании стола мы четко дали понять, что будем заказывать кальян, и даже не один.
Пока кальянная эпопея продолжалась, мне принесли салат, в котором мой зоркий глаз сразу же обнаружил волос, длинный такой волос (у меня короткая стрижка). Отдала салат официантке моментально, попросила переделать. Друзьям принесли их заказы, а я грустно ела лепешку, макая ее в соус (кстати, очень вкусный). Спустя 15 минут ко мне подошла другая официантка и уточнила, хочу ли я вычеркнуть салат из счета или получить новый? Я сообщила, что салат все-таки получить хочу. К слову, извинений за этот "волосатый" салат я не услышала. Салат в итоге принесли, суп - тоже. Еда - вкусная, наверное, это единственный плюс этого заведения, ибо кальянщик к нам подходил с промежутками ровно в 40 минут, а сами кальяны были откровенно слабо сделаны, первый постоянно горчил, а второй, заказанный позже, умер, спустя 10 минут. Снова звать и мучать кальянщика мы уже не стали.
Может быть, это просто не повезло конкретно нам, может, все дело было в том, что в тот вечер на дворе стояла пятница, но факт остается фактом: впечатления о заведении ужасные.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Ваш вечер был омрачен.

Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что вы были в Чайхане Гранат в минувшую пятницу, 10 июля?
Мы бы хотели разобраться в проблеме с кальянами и сделать все, чтобы в будущем такого не повторялось.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
    Нам очень жаль, что Ваш вечер был омрачен.

    Подскажите, пожалуйста, правильно ли мы понимаем, что вы были в Чайхане Гранат в минувшую пятницу, 10 июля?
    Мы бы хотели разобраться в проблеме с кальянами и сделать все, чтобы в будущем такого не повторялось.

  • Здравствуйте, нет, к сожалению, это было не в прошлую пятницу, а где-то несколько недель назад, поэтому, я так понимаю, информация уже не актуальна, но все же)

    Ответить
  • Спасибо за ответ! Мы, в любом случае, не оставим ситуацию без внимания и постараемся избежать впредь таких недочетов.

Реклама не загрузилась