Гранат

Чайхана
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это будет плохой отзыв)))

Был три раза в данном заведении

Чайхана она и в любом городе Чайхана

Первый раз неплохо посидели во время делового обеда)

Но... Второй раз.. про нас забыл официант. Был вечер, пятница

Ладно с кем не бывает))) Помимо этого, обычный средний ужин.

Третий раз просто...

В общем, у меня никогда нет вопросов к официантам и...

Показать целиком

Это будет плохой отзыв)))

Был три раза в данном заведении

Чайхана она и в любом городе Чайхана

Первый раз неплохо посидели во время делового обеда)

Но... Второй раз.. про нас забыл официант. Был вечер, пятница

Ладно с кем не бывает))) Помимо этого, обычный средний ужин.

Третий раз просто...

В общем, у меня никогда нет вопросов к официантам и ссориться с ними никогда не буду.

Все вопросы направленны к руководству:

Почему персонал позволяет себе совсем нецензурно общаться, когда мы сидим в двух метрах?

Такое ощущение что это они пришли поужинать\отдохнуть, а не мы)))

И просто вопиющий случай, из за которого я лично сам больше не приду

Вечер буднего дня ( народу было довольно прилично)

Зашли сели

заказали сразу кофе и попросили подождать с принятием заказа. Долго выбирали.

Как итог : После нашей просьбы, вернуться к нам через 5 минут, к нам вообще не подошли. Пробегающие мимо официанты на наши просьбы подойти отвечали "Секундочку" и шли дальше по своим делам. Ни один не вернулся))

Наш официант таки подошел. Видимо в телефоне стало не так интересно на этот момент. Подошел забрать только счет. ( Ну как счет, мы уже просто положили деньги на край стола, т.к. кричать кого-то надоело)

Далее происходит следующее: Официант забирает купюру, удаляется, ни говоря ни слова, возвращается через пару минут, проходя мимо кидает шкатулку со сдачей на стол.

ПРОСТИТЕ, НО ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ?

Не кладет, а именно бросает, что она прокатывается еще некоторое расстояние

Ни слова вранья нету, даже наоборот.

И я вот теперь даже не знаю, то ли это с нами что-то не так, то ли это просто ваше отношение к клиентам.

Игорь, добрый день!

Спасибо Вам за отзыв и подробное описание ситуации. Мы не оставим эту проблему без внимания. Подскажите, пожалуйста, в какой день Вы были у нас в третий раз?

  • 0

1 комментарий

  • Игорь, добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв и подробное описание ситуации. Мы не оставим эту проблему без внимания. Подскажите, пожалуйста, в какой день Вы были у нас в третий раз?

Загрузка рекламы