Гранада-Центр

Официальный дилер Skoda
  • Красноярск, Маерчака, 109/1
  • Тубдиспансер 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем Привет!

Хочу поделиться со всеми огромной своей радостью: - Я всё таки, наконец-то стал обладателем нового Шкодамобиля!!! За что конечно же огромное спасибо Руководителю отдела продаж Евгению!

А теперь немного про то, как всё происходило:

- Задумался я о приобретении авто, сразу оговорюсь что выбора особо не было, так как знал что это будет...

Показать целиком

Всем Привет!

Хочу поделиться со всеми огромной своей радостью: - Я всё таки, наконец-то стал обладателем нового Шкодамобиля!!! За что конечно же огромное спасибо Руководителю отдела продаж Евгению!

А теперь немного про то, как всё происходило:

- Задумался я о приобретении авто, сразу оговорюсь что выбора особо не было, так как знал что это будет новая Skoda (давненько юзал, пару лет, старенькую Актавию - была необходимость - продал). Так вот, выбор стоял между Гранадой и Медведем, соответственно съездил и туда и туда - не один раз. В Гранаде я сразу попал в руки выше обозначенного Евгения и меня сразу подкупила его ненавязчивость, но деликатная хватка !!!! Всё рассказал, всё показал (хотя я уже достаточно про данные авто знал и по прошлому опыту и по гуглению просторов интернета), однако на моё : - Поеду посмотрю что есть в Медведе. отреагировал спокойно: - Мол, конечно-конечно надо всё посмотреть, а может и ни один раз и выбрать что тебе необходимо, однако если я что-то выберу в Медведе, то если нетрудно позвонить ему (при этом выдав визитку) и пообещал, что с ценой не всё так однозначно ??? Вобщем побывал я в Медведе, там вроде всё то же самое (специалист Артём), однако уж как-то навязчиво, во первых сразу в салоне стали завлекать всякими бесплатными плюшками для авто, если я его куплю, вообщем как говорят схватили меня в оборот. После чего кружил меня Медведь ещё дней 5 по телефону, предлагая мне разные варианты, хотя как я потом понял (съездив к ним ещё пару раз) на ту сумму которую я рассчитывал - варианта было всего 2-а, а ну и впоследствии появился 3-й, но уже не того цвета с другим двигателем и сухой автоматической 7-ступкой - Вообщем как я говорю: - Стали меня кружить туда куда я совсем идти ни хотел, о чём я честно признавался ещё на первой же встрече - при этом скидка уже дошла до неприличных сумм, а как я уже знаю по своему опыту (было пару раз: - С салона брали отцу с приличной скидкой Волгу, так мы всё прокляли, а затем с дуру Шеви-Ниву по такому же принципу взяли, типа прошлогодняя и соответственно в это году на неё скидка хотя она новая - Я конечно понимаю - типа отечественный автопром и т.д. и т.п., но есть знакомые примеры пока проходишь официальное ТО - машинка ездит, ну а потом само собой пошло и поехало, то тюлень прибежит, то олень, но в моём случае было всё и сразу :-((...). Так вот после звонка Евгению, решили мы встретиться в салоне (Гранада-центр) и всё обсудить.

По итогу нашей встречи и общения с Руководителем отдела продаж Евгением, я понял надо брать. Короче при всех расчётах с учётом всех скидочек и всех приятных "плюшечек" вышла мне моя шкода в ту сумму которую я себе обозначил изначально, но при этом получил столько всего .... и коврики и сеточки и набор автомобилиста ... Короче я остался доволен как СЛОН !!! Супруга как ни странно тоже вся светится (хотя водительских прав не имеет :-)))

По итогу всего вышеизложенного, при желании приобрести авто, всем советую посетить данный Центр и хотя бы просто пообщаться с его представителями, посмотреть на цены, а они по сегодняшним меркам точно не кусаются, вполне возможно что Вашим авто может стать автомобиль Skoda !!!

P.S. ну а Руководителю Гранада-Центра хочу посоветовать выписать хотя бы премию Руководителю отдела продаж Евгению, а вообще надо держать таких Компетентных Специалистов своего дела и при каждой возможности их своевременно поощрять!!!!

P.P.S. ещё раз спасибо Евгению за доставленную радость, отдельно взятой семье, благодарной ему за отношение и приятные "плюшки". Удачи Вам!!!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый laim031! У нас все сотрудники ориентированны на клиента, но Евгений, конечно, занимает первое место. За что мы его ценим и уважаем.

    Для каждой семьи приобретение нового автомобиля является значимым и радостным событием и от нас тоже зависит какие именно эмоции получит наш клиент при получении автомобиля.

    Евгения Копытина обязательно поощрим за проделанную работу.

    Директор ООО "Гранада-Центр" А.А.Лещенко

Реклама не загрузилась