Красноярск
  • Регистрация

Грамада

Салон мебели и дверей
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 30а/5
  • Каменный квартал 160 м
1

Матушка заказала мебель - кровать и стеллаж.
С доставкой сразу начались непонятки - протянули несколько дней, "звоните в этот день, звоните в тот день...".
Привезли мебель уже ближе к вечеру - никаких документов по сдаче/приемке, упаковка оставляет желать лучшего.
Поднял, распаковал - никаких схем сборки нет впомине, детали не маркированы, полно опилок, причем не только в самой картонной упаковке, но и в пакете с фурнитурой.
Оказалось, у стеллажа нет фасада и задней стенки (ДВПО), нет кромки на задней части боковых стенок.
Посмотрели кровать - спинки кровати также оказались без кромки или иного еще покрытия (на верхней и боковых частях набит кант - низ решили не обивать и кромку тоже не клеит, нижняя часть то не прямая, типа, ножки сделаны фрезерованием, убрана часть в середине).
Про сколы и присадку вообще молчу - не новость в городе Красноярске, думаю, со мной согласятся многие, кто покупал мебель, произведенную "у нас", в городе и округе.
Звонок в магазин - так и так, такие проблемы... Ответ: менеджер ошиблась в оформлении заказа. Доделаем.
На вопрос о кромке ответили - у нас вся мебель в магазине без кромки, части то невидимые... А то, что по ГОСТу положено делать, не волнует - кстати, в гарантийном талоне как раз указано, что мебель соответствует ГОСТу!!! Хотя бы даже из тех соображений, что часть то нижняя - без кромки угробится вся, кстати на ней уже были сколы (даже из упаковки не доставали детали), не говоря уже про выделения и разбухание - мокрую уборку пока никто не отменял.
Начались прения по телефону... "Да у нас вся мебель в магазине без покрытий на невидимой стороне... Уже 10 лет продаем."... Отлично! Вот это новость!
Звонит другой человек, начинает спрашивать про дефекты - объяснили. "Да, не у нас не делается кромка... бла-бла-бла!"
Звоню сам в магазин - не дозвонился, занято. Перезвонили.
На вопрос о "дать контакты директора или начальника производства" получил отрицательный ответ. Менеджер сказал, что звонил человек, который будет устранять недостатки (по ходу тот человек, который и делал эту мебель - не факт, догадки). Хорошо.
Ждемс...
В тот же день приехал человек, который, как выяснилось, вдруг оказался неподалеку. Дефектовочной ведомости у него не оказалось, как и каких-либо других документов.
Забрал детали. На вопрос о сроках, ответил, что либо завтра (суббота), либо уже в понедельник...
Как все уже догадались, в субботу "у него не получилось".))
В понедельник в районе 12 часов позвонил ему лично, получил ответ: "Вечером."... Хорошо.
В районе 21.00 вечером, может даже уже в часу в десятом привезли детали - фасад, заднюю стенку от стеллажа, боковые стенки от стеллажа и спинки от кровати.
На следующий день начал собирать... Первичный осмотр показал еще большее количество сколов на поверхностях, причем даже значительно большее, чем было "до".
Кромка на нижних торцах появилась, но... о качестве кромкооблицовочных работ можно сказать, как "отвратительное". Кромка по свойствам напоминает бумагу - если меламиновая кромка имеет хотя бы какую-то толщину, то кромка, используемая данным производителем вообще ни в какое сравнение не идет даже с меламиновой, которую, кстати, многие производители мебели вообще давно не используют и перешли полностью на пластиковую, с нею и работать приятнее, не говоря уже о внешнем виде.
Задняя стенка оказалась простой ДВП, а не ДВПО в цвет основного изделия, в данном случае это цвет "ольха".
Фурнитура также оставляет желать лучшего - подпятники, которые стоят сущие копейки, оказались вообще тонкими и даже в сравнение не идут с теми, которыми комплектуют обычно или какие продаются в "Мебелькомплекте". Саморезы для крепления петель фасада положили черные!!!, которые даже недопустимо использовать в корпусной мебели. Евровинты-конфирматы по своим свойствам напоминают пластилин - головка винта просто стирается моментально.
После сборки стеллажа и навески фасада, торцы которого тоже были облицованы бумажной кромкой, стало понятно, что есть проблемы с геометрией изделия - распил видимо на таком же уровне, как и качество остальных работ.
Ортопедическое основание также заслуживает внимания - сразу понятно, что делали его вручную. Никаких ребер усиления нет, укомплектована ножками с болтами без шайб, отверстия для данных болтов сделаны что называется "впритык" - болты надо с усилием проворачивать, чтобы вошел в отверстие. Само основание поместилось в конструкцию кровати также - впритык, что как вы уже догадались, приводит к сколам и потертостям.

Сразу видно, что компания с большой любовью относится к своим клиентам. И это видно сразу.

"Что же ты хотел за такие деньги?" могут спросить многие... Отвечу: сумма то была немаленькая. И "дешевая" не значит некачественная, как многие привыкли. А за уплаченную сумму уж тем более не хочется получить такое "качество".

В данном конкретном случае - делайте выводы для себя, для этого отзыв и написал, дабы Вы получили то, что хотели за Ваши деньги и не тратили время на таких "специалистов" и "мастеров".

Что же до производителя... Причем это касается не только "мастера", который сделал эту мебель, но и менеджера, и директора данной компании - желаю начать уважать хотя бы себя, про клиентов даже не говорю - это подразумевается по умолчанию.
Не судья Вам. Жизнь рассудит.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • как там можно что то покупать? дешевая мебель, в смысле качества. вообще то любой бизнес, это лицо владельца. какой владелец, такой и бизнес.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет