Красноярск

Градъ

Центр учебно-методической литературы
  • Карла Маркса, 48 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом отзыв Maria поддерживаю. Выбор литературы огромный, консультанты своё дело знают, в магазине очень тесно (особенно по дороге к кассе), всё так. И вежливостью кассиры тут никогда не отличались, но вчера терпение моё иссякло и вот я на Флампе. Очереди выстроились к каждой кассе, суббота, утро, народа много... Подходит моя очередь и тут к...

Показать целиком

В целом отзыв Maria поддерживаю. Выбор литературы огромный, консультанты своё дело знают, в магазине очень тесно (особенно по дороге к кассе), всё так. И вежливостью кассиры тут никогда не отличались, но вчера терпение моё иссякло и вот я на Флампе. Очереди выстроились к каждой кассе, суббота, утро, народа много... Подходит моя очередь и тут к кассиру подходит коллега со словами что-то вроде " Не надоело ли тебе на кассе сидеть?". Выясняют, что надоело и начинают меняться. За кассу собирается сесть кассир Елена. И тут оказывается, что стул,который стоит на рабочем месте кассира,ей не нравится, о чём Елена громко и капризно объявляет : "Я не буду на этом стуле сидеть! Мне неудобно!". Начинает перестановку... Очередь стоит. Всё, желаемый стул водрузили на место,Елена только собралась на него сесть и тут подходит ещё одна коллега-кассир, назову её Девушка в очках, она была без бейджика. Девушка в очках объявлет Елене, что та заняла её рабочее место. И уходят почему-то обе! Очередь стоит. Елена направляется к соседней кассе, а там тоже стул неудобный и снова все слышат капризное: "Я на этом стуле сидеть не буду, мне тут низко!". Теперь уже две очереди в ожидании...Мы ждём кассира, соседняя очередь -перестановку стульев. Приходит Девушка в очках. Загружает программу и наконец оформляет мою покупку. Я протягиваю для расчёта банковскую карту, через несколько секунд мне её возвращают. Жду чека. И тут Девушка в очках громко и с раздражением мне говорит: -Ну тогда давайте наличку!!! -А что не так с картой? -Она не читается!!! - Девушка, вы же мне об этом не сказали. -А вы что, сами не прочитали????
Видимо, я должна была внимательно смотреть на экран терминала, развернутого к кассиру.
Учебную литературу я и дальше буду покупать в магазине Градъ, так как тут всегда есть то, что нужно. Но с таким отношением к покупателям не встречалась уже давно. Хотела оставить отзыв в книге жалоб в магазине, но висит книга жалоб на недосягаемой высоте, её без специального приспособления не достать. Да и вряд ли её кто-то будет читать. Поэтому за выбор литературы - пять баллов, за обслуживание выше трояка не поставить.
Дополняю отзыв. 6 октября получила ответ на свою жалобу от зам.директора фирмы "Градъ". Сообщает, что провели планерку на тему обслуживания покупателей.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась