Красноярск
  • Регистрация

Грация

Магазин
  • Щорса, 31
  • пос. Рабочий 120 м
1

Ввиду невозможности реального общения по телефону или лично с ип перфильев, напишу публичное письмо:

10.09.2014 Мы по совету замерщика васи и личного выбора Заказали входную металлическую дверь модели Микрон Эталон, 2050×880,порошковая покраска с наружи серого цвета, снутри мдф беленый дуб, отдали предоплату 21000 рублей. Замерщик уверил нас, что такая дверь имеется на складе и будет доставлена и установлена на следующий день после обеда.
11.09.2014 Супруга отпросилась с работы и ждала обещенного. В районе 14-00 у нас началось все тоже самое, что уже описано практически во всех предыдущих отзывах, т.е. сплошное вранье, культивирование своей занятости и значимости со стороны сотрудников ип перфильев. Двери непривезли.
Следующий день 12.09.2014 такая же история, но после длительных и непрекращающихся звонков с нашей стороны в 17-00 двери доставили, взяли 3000 рублей за доставку и удалились.
Я вернулся с работы и увидел, что доставленная дверь абсолютно не соответствует нашему заказу, а именно это модель Ермак Такмак, отделка с наружи порошковая покраска медь антик и размеры 2000×800, то есть меньше нашего проема и для справки- гораздо дешевле и хуже по характеристикам. Нет оговоренной внутренней обналички.
Мой звонок василию ситуацию не прояснил, все сводилось к тому, что эта дверь именно то что мы заказали, "радуйтесь, что вообще привезли". Разговор не получился, василий бросал трубку, а далее вообще перестал реагировать на наши звонки.
13.09.2014 супруга посетила магазин по адресу щорса 50 "НАШ ПРОФИЛЬ" от куда и началась наша эпопея, где продавец дала информацию, что дверь по нашему заказу отсутствует на складе и отсутствовала даже на момент оформления заказа, что еше раз подтвердило непорядочность этой организации и навеяло мошенничеством (умышленный подлог....).
Терпение лопнуло и я решил прояснить действия сотрудников лично у перфильева а а по телефону 232-57-57, как у человека руководящего всеми процессами. Трубку взяли сразу , но после того как я представился тон разговора резко поменялся и перфильев расписался во владении ситуации. Взял время на сбор информации и т.д. Перезваниваю позже - нет информации, еще позже-неберет трубку.

Лично для перфильева:

Так как сам перфильев делает вид или в самом деле не владеет ситуацией в своей же фирме, я не намерен иметь дальнейших отношений с такой канторкой.

На вопрос "Какие есть у меня права, как у покупателя ?", я отвечаю ссылкой на сайт
http://kopkr.ru/... (общество защиты прав потребителей, куда 15.09.2014 мною будет подана жалоба "вкладка подать жалобу в общество").
На ответ перфильева, что дальнейшие меры по нашему заказу будут приняты размыто "позднее" , я упрощаю задачу и ультимативно настаиваю на полном возврате денег, такие права у меня существуют, почитайте права потребителей!!!

ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ МНОГО НЕГАТИВНОГО ПРО ДАННУЮ ФИРМУ И ЛИЧНО ПРО РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ, В ПРОЧЕМ ВСЕМ БУДЕТ И ТАК ПОНЯТНО, ЧТО НЕТ ФИРМЫ ХУЖЕ.

  • 11
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! У нас с этой "организацией " возникли тоже проблемы. Не хотите совместно подать в прокуратуру за мошеннические действия данной "организации"? мой тел 89293091220

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет