Красноярск
  • Регистрация

Гости

Бар
  • Маерчака, 18г — цокольный этаж
  • Маерчака 270 м
3

Был тут недавно на бизнес-ланче.
Оформлено все неплохо. Места, в том зале где мы сидели, (направо от входа), маловато, по ощущениям.
Ждали достаточно долго. Было очень забавно, когда принесли три наших морса и вслед хлеб на тарелках. Ешьте, гости дорогие.
Еда на вкус неплохая. Но, как мне кажется, или дороговато или маловат выход.
Официантка была улыбчива. Во время расчета (рассчитывала не официант), та, кто рассчитывал, ушла с моим ведерком и деньгами в нем (в них приносят чеки) отнести кому-то что-то. В итоге со сдачей так и не вернулась. Я подождал около 5 минут и ушел, 35 р не велика потеря, но больше нет желания приходить.

Добрый день!
Спасибо , что не оставляете незамеченными подобные недостатки в работе! С персоналом уже поработали и устранили недочеты в обслуживании!
Приносим свои искренние извенения за предоставленные неудобства!
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях, чтобы приятно удивить Вас и изменить Ваше мнение о нашей работе!:)

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Ооооо) боооже да я за 35 рублей даже бы и не заикнулась какие мелочные люди пошли)

    Ответить
  • А за сколько вы готовы заикаться? Быть может я изыщу ради этого данную сумму.

    А по-существу: я описал свой опыт. 5 или 35, или 500 р. это неважно. Сначала возвращается сдача, потом уже решается, что с ней делать - оставить или забрать.
    Порядок цифр - это вопрос субъективности. Уж поверьте, 35 р меня не обанкротили.

    Ответить
  • Дело не в деньгах, а в отношении. Это дурной тон, даже если не вернуть 5 рублей.
    Я сам всегда как делаю, например, отдаю деньги, допустим сдача должна быть 50р., неважно, когда мне ее приносят, я готов положить еще 100р. (в зависимости, какой чек был), если всё правда было отлично. Но, когда ее не возвращают, это показывает отсутствие профессионализма, либо складывается мнение, что ко мне какая-то неприязнь у данного официанта.
    Это складывается на гостеприимство заведения и на желание вернуться.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо , что не оставляете незамеченными подобные недостатки в работе! С персоналом уже поработали и устранили недочеты в обслуживании!
    Приносим свои искренние извенения за предоставленные неудобства!
    Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях, чтобы приятно удивить Вас и изменить Ваше мнение о нашей работе!:)

  • Здравствуйте,
    спасибо за ответ. Под настроение может и заглянем на обед.

    Ответить