• Алексеева, 5 — 6 офис; 1 этаж
  • Микрорайон Звёздный 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в р-не, где особо выбора провайдеров нет, так что приходится "сидеть" в этой компании.

С начала февраля по вечерам периодически медленно начинает работать интернет. Думал мало ли, поглючит и пройдет - не тут то было, на 3 день таких тормозов позвонил в компанию, мне ответили, что все проверят их админы и со мной если что свяжуться. Ни в этот...

Показать целиком

Живу в р-не, где особо выбора провайдеров нет, так что приходится "сидеть" в этой компании.

С начала февраля по вечерам периодически медленно начинает работать интернет. Думал мало ли, поглючит и пройдет - не тут то было, на 3 день таких тормозов позвонил в компанию, мне ответили, что все проверят их админы и со мной если что свяжуться. Ни в этот день, ни на след. со мной никто не связался - позвонил сам и мне сказали, что у меня все в порядке и это что-то у них (я так понимаю в таком случае они не видят надобности предупредить меня, не смотря на то, что сами обещали позвонить). Ответили, что будут решать проблему - но решения так и не последовало. Позвонил уже в начале 2-ой недели февраля - мне сказали, что у них мерзнет оборудование и поэтому медленно работает интернет... На мой резонный вопрос "И что, мне теперь весны ждать?" мне ничего толком не ответили и сказали что-нибудь все же сделают, пообещали, что в пятницу все будет работать. Но в пятницу вечером интернет так и не заработал адекватно, ок...

Звоню на 3 неделю, мне уже говорят, что у них какие-то неполадки с сервером, их устраняют, на мой вопрос о сроках завершения работ, оператор сказал, что он не знает ничего по срокам и никто мне сейчас не скажет... Я просто в ШОКЕ! Что там за "мастера" этакие, которые что-то чинят, сами незнают что и когда они это сделают даже примерно... После криков и скандала, мне ответили, что на след. неделе все уже будет...

Наконец подошла 4 неделя февраля - нормального интернета так и нет. В понедельник звоню и сообщаю всю ситуацию, что у меня произошла за выходные, а это - медленная работа интернета вечером (раз), отказ работы конкретных сайтов (два), а в воскресенье 3-тьей недели вечером интернет и вовсе исчез (три). На мое удивление тот же самый оператор говорит, что он что-то там пинговал и неполадки эти с моей стороны идут (мол где-то кабель поврежден или передавлен), окей, заказываем мастера на тот же день. Мастер приезжает, все смотрит и говорит, что у нас "и овцы целы и волки сыты" - в общем все в порядке с нашей стороны и это проблемы с их стороны.

Звоню все тому же оператору, сообщаю все на что мне говорят "ну да, сегодня мы работы с сервером закончили и у вас все должно работать".

Я спрашиваю - "где гарантии, что завтра у меня снова медленно интернет не начнет работать?". Оператор отвечает, что (цитирую) "если сегодня-завтра интернет не заработает нормально, значит мы еще не починили"! НУ ЭТО ПРОСТО МЕНЯ ВЫВЕЛО!!!

В течении месяца не могут починить интернет (при этом не доводят до сведения потребителей о неполадках вообще никоим образом) - сайт вообще фиг знает для чего им, если кроме своей рекламы они там ничего больше не размещают. По сб и вск до офиса не дозвонится (хотя вроде должны быть дежурные операторы - судя по автоответчику)...

К слову под "медленно работает" здесь я описываю как вообще не работающий интернет, т.к. вроде страницы и начинают грузится, долго и муторно, но в итоге выскакивает окно, что не удалось загрузить ничего...

А обещания оператора, что на следующей неделе все будет работать уже БЕСЯТ! А единственная отговорка, что "мы сделаем Вам перерасчет" и вовсе убивает (что ж мне теперь, приходя домой и видя неработающий интернет в течении месяца ликовать "Ура! Зато перерасчет будет!"?).

P.S. К слову про историю, когда сея компания летом 2013 года тянула фиг знает откуда кабель (чтобы его не срубали вместе с деревьями коммунальные службы города) несколько дней (около 3-4) я вообще молчу.

Еще одна из интересных историй с этой компанией случилась буквально через пару месяцев после подключения - в пятницу вечером вырубился интернет (а в выходные контора не работает), в итоге 3 дня без инета. В понедельник в свое оправдание угадайте, что мне говорят они? А вот что:

"Мы у Вас в дому подключали нового абонента и у вас там не было свободных гнезд для подключения кабеля, поэтому мы выдернули там где не горел огонек"...

НЕТ СЛОВ! ПОЗОРИЩЕ!

  • 0

4 комментария

  • ООО ГорСвязь не имеет лицензий на предоставление услуг связи, и не предоставляет подобных услуг, так что отзыв о какой-то другой компании. Заявляю это как действующий директор ООО ГорСвязь

    Ответить
  • Только почему-то в 2ГИС написано обратное, впрочем как и в других ресурсах... Вы занимаетесь подобным, а то, что у Вас нет лицензии на это вопрос к Вам - почему нет? Также и на этом сайте написано, что Вы занимаетесь именно этим направлением... http://grsv.ru/... - и сайт тоже не ваш...

    Ответить
  • В настоящее время я занимаюсь полной перезагрузкой информационной поддержки ООО ГорСвязь, включая сайт, 2ГИС, визитки сотрудников и пр. Как минимум странно верить тому, что где-то написано, а не тому, что говорит руководитель предприятия. Если Вы звонили в компанию Горсвязь, скиньте телефончик, я проверю.

    Ответить
  • Здесь речь вероятно о компании Евгения Кириченко, октябрьский район, офис в заводе Госнити.

    Да, там говнопровайдер - давно пользовался их услугами. И других действительно не было.

    Название (не юридическое) - действительно Горсвязь, юридическое не знаю.

    Ответить
Загрузка рекламы