Красноярск
  • Регистрация

Горожанин

Сеть народных столовых
  • Телевизорная, 4г ст2 — 2 этаж
  • Завод телевизоров 410 м
1

хочу оставить отзыв после сегодняшнего похода в вашу забегаловку.
Во-первых: зашла было ужасно грязно, встала в очередь, пере до мной стоял мужчина( взяла салат) жду когда меня обслужат, девушка начала обслуживать мужчину. потом "бросила" его перешла ко мне,он с недоумением смотрит на него, потом она бросила меня и опять перешла к мужчине. Обслуживание отвратительное. научите пожалуйста ваших девушек как надо правильно обслуживать клиентов.
Во-вторых: когда я попросила заправить салат,мне в этом отказали,сказали ешьте так,я возмутилась, потом оказалось.что кроме подсолнечного масла заправлять та больше и не чем. Вы меня конечно извините, но для какой цели вы делаете такие салаты,если вам их нечем заправлять?
В-третьих: прошу заправить мне гречку овощным соусом, девушка кивнула. потом я прошу котлету натуральную, мне положили какую-то хрень я даже не успела заметила и увидела это только на кассе,я конечно от нее отказалась,но тут мне говорят что я вам ее уже пробила и убирать не буду,я сказала что платить за это не собираюсь, давайте завите администратора, они с недольной миной мне все поменяли
В-четвертых: чек надо всегда внимательно смотреть, так как они периодически пробиваю то,что вы даже и не заказываете, например как мне сегодня в чек пробили чай, какой соус сырный,хлеб 3 кусочка и лимон. хотя я такого даже не просила. потребовала объяснений. они сказали,что случайно ошиблись,пересчитали мне все
Следующее: когда я села за столик, принялась за гречку то поняла,что мне ее не заправили овощным соусом.
Итог: больше никогда не пойду в эту забегаловка, так как обслуживание ужасное, отвратительное отношение к посетителям, да еще и обманывают.
У ВАС ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!

Алена, мы сегодня провели проверку по факту вашего отзыва, хотим вам сообщит следующее:
1. Девушек мы обучаем и будем делать это и далее. С сотрудниками на раздачей проведем дополнительное обучение и надеемся, что сможем соответствовать вашим пожеланиям.
2. Заправить вам предложили позже, сотрудника отправили на склад за майонезом, нужно было немного подождать.
3 и 4. Кассир уверяет, что с вами не спорила и не перечила, а сразу вам поменяла, как вы и просили.
Мы действительно очень стараемся, но мы тоже люди и так бывает, что заканчивается какой то продукт, вас не правильно понимает сотрудник и ситуация становится не корректной. Но мы уверенны, всегда можно найти компромиссное решение удобное вам. Мы работаем над качеством нашего сервиса и решаем такие спорные ситуации.
Еще раз просим отнестись к этой ситуации с терпением и попробовать дать нам еще шанс в будущем.
С уважение, команда сети "Горожанин".

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, Алена. Вы описываете, какой то совершенно вопиющий случай! С понедельника мы проведем разбирательство на основе вашего отзыва, по каждому пункту отдельно. О результатах обязательно вам сообщим.
    С уважением, команда сети "Горожанин".

  • Алена, мы сегодня провели проверку по факту вашего отзыва, хотим вам сообщит следующее:
    1. Девушек мы обучаем и будем делать это и далее. С сотрудниками на раздачей проведем дополнительное обучение и надеемся, что сможем соответствовать вашим пожеланиям.
    2. Заправить вам предложили позже, сотрудника отправили на склад за майонезом, нужно было немного подождать.
    3 и 4. Кассир уверяет, что с вами не спорила и не перечила, а сразу вам поменяла, как вы и просили.
    Мы действительно очень стараемся, но мы тоже люди и так бывает, что заканчивается какой то продукт, вас не правильно понимает сотрудник и ситуация становится не корректной. Но мы уверенны, всегда можно найти компромиссное решение удобное вам. Мы работаем над качеством нашего сервиса и решаем такие спорные ситуации.
    Еще раз просим отнестись к этой ситуации с терпением и попробовать дать нам еще шанс в будущем.
    С уважение, команда сети "Горожанин".