Красноярск

Горожанин

Сеть народных столовых
  • Взлётная, 6а
  • Центральный рынок Советского района 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня случились пара трудных выходных. Нужно было много всего успеть, нужно было, чтобы все получилось, в итоге не получилось почти ничего. Про "ничего" в следующем отзыве, а сейчас о том, что добавило огорчения в достаточно важные для меня выходные.
Воскресенье, день. в "Горожанине" есть народ, я даже не ожидала. Люди идут все время. Это хорошо...

Показать целиком

У меня случились пара трудных выходных. Нужно было много всего успеть, нужно было, чтобы все получилось, в итоге не получилось почти ничего. Про "ничего" в следующем отзыве, а сейчас о том, что добавило огорчения в достаточно важные для меня выходные.
Воскресенье, день. в "Горожанине" есть народ, я даже не ожидала. Люди идут все время. Это хорошо для бизнеса, но плохо для посетителей, потому что у вас мерзко СКРИПИТ ДВЕРЬ. Я абстрагировалась, как могла, но ладно я на 15 минут забежала, а сотрудники, которые там с утра до вечера, как это терпят? Я бы уже не выдержала и хоть подсолнечного масла туда налила.
Сразу со входа гость видит меловую доску, на которой красуется заманчивая фраза "блюдо дня" (см. фото). Меня привлек и сырный суп, и чафан, и курочка. Подхожу - салаты есть, чафана нет. Ладно...
Работница раздачи озвучивает супы: солянка, борщ, куриный.
Блин. Спрашиваю:
- А сырный суп-пюре?
- Какой сырный суп??? Она так округляет глаза, что мне начало казаться, что я спутала названия на доске. Возвращаюсь, смотрю: все верно.
- Не знаю! У нас его уже несколько дней нет.
- А что у вас тогда за акция "блюдо дня"?
Пожимает плечами.
Тут у меня, человека настроения, аппетит отшибло напрочь. Я себе так и не взяла ничего.
Спутник выбрал солянку и макароны с тефтелями. Когда рассчитывались на кассе, решила повторить вопрос:
- Как у вас работает акция "блюдо дня"?
- Да никак, что напишем, то и будет.
- ??? Сегодня написан сырный суп, а его нет.
- Солянка... Рожки... Тефтели.. Тефтеля еще одна...так.. Солянка... Напиток... Рожки... Так, тефтели...Ну потому что сегодня режим выходного дня: один повар, один кассир, один работник раздачи.

В столовой вообще есть администратор или какое-то управляющее лицо? Хорошо, режим выходного дня, я так и думала, что акции только по будням, но протереть доску, на которой надпись "сырный крем-суп" висит второй день, можно, хотя бы, чтобы она не обнадеживала, например, меня? Смазать доводчик двери можно? Сказать, в чем суть акции "блюдо дня" можно? Этого я так и не узнала.
Обед из супа, макарон с тефтелями и двух напитков - 200 рублей. Для столовой наверное дорого. Доплатить 50 - и можно покушать вполне сносный бизнес-ланч в заведении, где нет самообслуживания.
Две звезды - только за то, что моему Другу понравился вкус блюд. Но в этом вашей заслуги особо нет: он совершенно непривередлив, а я ничего не пробовала. По-моему, "бывает лучше" - очень справедливая оценка.

Доску протёрли. Спасибо за подсказку. Отдельное спасибо за то , что подсказка такая подробная: " Я сказала..." , Она сказала ..."

  • 0

22 комментария

  • Здравствуйте "Коротко и ясно"!!! Как я понял Ваш никнейм ни сколько не соответствует написанному вами. Не совсем коротко и не совсем ясно. У меня даже компьютер завис, когда я случайно наткнулся на Ваш отзыв. Что самое интересное вы ставите оценку в две звезды за-то, что в столовой не было "Сырного супа". Вы какой-то невероятный любитель СЫРА, как в мультике "Чип и Дейл спешат на помощь??? И с чего вы взяли, что на блюдо дня должна быть скидка??? Вы наверное привыкли жить на ХАЛЯВУ!!! Как я понял вашему спутнику все понравилось!!! ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ МУЖЧИНА???
    P.S. Я обычный клиент данной столовой. Едких замечаний по пустякам не пишу. Но увидев такое безобразие не смог остаться в стороне. Такие пустяковые замечания вы знаете НАМ НЕ ОЧЕНЬ!!!

    Ответить
  • а что такого,собственно,в отзыве критичного? На входе заявлена акция,о которой работники даже не знают. Слепые,что ли? Доску на входе не видят? При чем тут любитель сыра? Вы в магазин когда за товаром по акции приходите,а вам говорят знать не знаем,сегодня выходной акций нет. Вы рады? При чем тут халява.. Всякую ересь пишете.

    Ответить
  • Уверен, если послушать сотрудников столовой о той ситуации, они расскажут другую историю.
    Часто люди видят только то, что хотят видеть.
    У меня были частые примеры в нашей компании, когда клиент пишет на флампе о своей ситуации, а по камерам выясняется, что клиент лукавит, описывая ситуацию.

    Ответить
  • ну клиент выложил фото с доской и описал, что ему не понравилось, что на доске одно, по факту другое. Я не вижу в этом ничего критичного. Для него этот момент оказался важным. А что на этот счет могут иного сказать сотрудники? Что суп был, курица была, а клиент нагло врет?

    Ответить
  • Бывает и так! Дождемся ответа компании, на этот счет!

    Ответить
  • Я не пойму, вы что сердобольный такой? Душа за столовку болит? Так придите и помогите материально, или хотя бы дверь им почините, что ли.
    Мои отзывы - это в большинстве случаев констатация факта без надумываний и преукрашивания. Компания второй день подряд, видимо, трусит ответить на мой отзыв, потому что понимает, что об условиях акции должны знать все сотрудники линии раздачи, вне зависимости от того, есть она сегодня или нет. И дело не в акциях, а в конкретном бездействии даже не линейного, а административного персонала. Все должно быть отлажено. Особенно в выходной день, когда народа не так много. И вероятность того, что я снизила бы оценку еще больше, попробовав блюда, очень высока, потому что я достаточно разборчива в выборе еды в общепите. Так что хорошо, что это хотя бы две звезды.

    Ответить
  • "достаточно разборчива в выборе еды"! 8)
    А я еще раз напомню, что вы находитесь в разделе "Столовые", а не "Рестораны". :)

    Ответить
  • А в разделе "столовые" должны кормить помоями? Или если ты пришел в столовую, то что дают, то и жри?
    Вы в нормальных столовых что ли не бывали? За 200 рублей 2 вкусных блюда можно попробовать много где.

    Ответить
  • О, раскудахтались!
    Кушайте дальше под аккомпанемент скрипящей двери. Что орать-то?
    Специально, чтобы мне ответить, на Флампе зарегистрировались? Я польщена;)
    Кому "вам" не очень? Кто "мы"? Николай второй?
    А компьютеры надо покупать нормальные, чтоб не висли. Почитайте отзывы о магазинах техники, раз зарегистрировались.

    Ответить
  • Поддержу предыдущего оратора! Где коротко и где ясно!? :)
    Ясно одно, что вы вообще ни чего не пробовали, а пишите о столовой. Повторю о СТОЛОВОЙ! Вы сходите в "Гадалов" покушать или в "Либрерию", а то у Вас запросы на ресторан к столовой.
    Хорошая столовая, когда в уневере на сессии, всегда там ем. Повара хорошо готовят, уютный интерьер. Адекватная цена за блюда.

    Ответить
  • Простите, гадалов? Вы сами там были? Та еще столовка. У меня рядом с работой просто отличнейшее заведение самообслуживания, в котором прелестные супы, сотрудники предельно милы и нет никаких сомнительных акций. Вы кушаете, где хотите вы, я кушаю, где хочу я. Свое мнение выражайте в отзывах. А я на вас нападу, если оно будет не совпадать с моим.

    Ответить
  • "я на вас нападу, если оно будет не совпадать с моим", воспринимать это как угрозу? :)

    Ответить
  • Нет, как ответ на то, что вы нападаете на мои отзывы, мой ник и мое мнение. Что хочу, пробую, о чем хочу, о том пишу. Еще раз, если вам нравится эта столовая, напишите свой отзыв и расскажите об этом. Меня осуждать за мое мнение не надо.

    Ответить
  • Упаси Бог, где нападения? :)
    Конечно пишите, что хотите. Главное "Коротко и ясно"! :)

    Ответить
  • Что главное - я сама решу, без вас и ваших требований сколько и как, дорогой пуп земли.

    Ответить
  • Не ясно только, почему пуп? :)

    Ответить
  • Ну как вам ответ компании? Дождались? Отлично же? Разъяснили ситуацию?

    Ответить
  • Ответ: коротко и ясно! :)

    Ответить
  • Доску протёрли. Спасибо за подсказку. Отдельное спасибо за то , что подсказка такая подробная: " Я сказала..." , Она сказала ..."

  • А закрепите-ка это как официальный ответ?
    Посмеемся фламперами.

    Ответить
  • И доску протерли и ответ закрепили!
    Сделали все о чем вы просили...
    Не удивлюсь если и дверь смажут. :)

    Ответить
  • дождались ответа! ответ просто "супер содержательный!"

    Ответить
Реклама не загрузилась