Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Курчатова, 17 ст5
  • БСМП (ул. Забобонова) 150 м
3

Определенно, в поликлиниках я гость случайный и совсем не частый. Последний раз была на добровольно-принудительном лечении около 10 лет назад, за ручку с мамой в Железнодорожной больнице, где стояла на учете все детство и юность. Для тех, кто как и я, столкнулся с непредвиденным вирусом, потерял медицинский полис и был вынужден оформить больничный лист для работодателя, моя история с самыми свежими подробностями.

Не имея и представления, в какое мед. учреждение обращаться, я предусмотрительно обзвонила знакомых, синхронный ответ которых звучал как "в ближайшее". КГБУЗ Городская поликлиника № 4 оказалось таковым. Приехала в понедельник, по шумной толпе и длинной очереди вычислила регистратуру, отстояла 40 минут с небольшим, поделилась проблемой и была отправлена на прием к участковому на вторник. Напомнила о плохом самочувствии и температуре - назначили уже день в день. Полис МС оформила в коридорах больницы на 2м этаже, быстро, но временно. Через месяц вернусь за оригиналом.

Перед дверьми кабинета терапевта потолкалась еще минут 30, была осмотрена, отправлена на анализы и в аптеку, за лечением. Направление на получение больничного листа дает врач, но сам документ выписывают неприветливые пожилые дамы в узком окошке. По окончанию периода действия больничного они же ставят на нем пару штампов.

Анализы принимают на удивление быстро, и это при достаточно приличном скоплении больных. Врачи, как и представители любых других профессий, встречаются разговорчивые и угрюмые, смешливые и суровые, в общем, как повезет. За время суетливого хождения от одного специалиста к другому, у меня возникли только две небезосновательные претензии: зачем в помещении с аппаратом для ФЛГ столько свободных квадратных метров, в которых я должна беззастенживо обнажиться напротив входной двери при отсутствии ширмы, продефилировать мимо врача и только после влезть в кабину для облучения, и почему один способ забора крови из пальца быстр и безболезнен, а к другому прикреплен мед. работник, которому по душе мучить незнакомых людей?

В просторных помещениях поликлиники не душно, медикаментами не пахнет, сидячие места предусмотрены, расписание работы специалистов указано и на дверях кабинетов и в холле напротив регистратуры. Дождаться лифт не хватило терпения, для меня оно и к лучшему, а вот для пожилых людей, инвалидов, посетителей с травмами напротив. Стоит сказать, рассеяв общественные страхи, что большинство встреченных мною "белых халатов" отзывчивы и компетентны: куда и к кому обращаться подсказывают, с пациентами намеренно не скандалят, очередь не будоражат, принимая "своих".

Склоки, крики и нарушение порядка это, преимущественно, проделки пациентов, которые, отчаянно стараясь успеть всюду и прыгнуть выше головы, частично утрачивают человеческое лицо. Неприятно смотреть, тем более, быть частью этого абсурдного спектакля.

В окончании отзыва и в связи с уходом болезни в отставку, хочу искренне поблагодарить своего молодого шустрого терапевта Васютину С.В., больным пожелать терпимости и скорейшего выздоровления и здоровым быть еще здоровее!

P.S. На сайте мед. учреждения размещена информация об участковых с указанием адресов жилых домов, записаться на прием с помощью вэб-регистратуры.ру из-за регулярных технических сбоев так и не удалось ни разу. Учитывайте это.

  • 24
  • 0

2 комментария

  • В одном с вами соглашусь точно - перманентные скандалы в муниципальных клиниках - заслуга самих посетителей)

    Ответить
  • Я все изумлялась - и откуда столько сил так громко кричать, приняв многозначительный вид?:) Смотришь, сидят в полуобмороке, как вдруг кто-нибудь из-за спины тоненьким голосом вкрадчиво так интересуется "можно, мне только спросить/расписаться/забрать", и понеслась!))

    Ответить