- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Нет здоровых людей, есть недообследованные"
Мне кажется, восприятие "качества" этой поликлиники полностью зависит от человека. Конечно, меня тоже утомляют очереди и этапы попадания к необходимому врачу. Но я давно уже заметил, что если по-человечески относиться к мед. работникам, то и от них негатива не получишь. Даже пошутить могут, настроение...
"Нет здоровых людей, есть недообследованные"
Мне кажется, восприятие "качества" этой поликлиники полностью зависит от человека. Конечно, меня тоже утомляют очереди и этапы попадания к необходимому врачу. Но я давно уже заметил, что если по-человечески относиться к мед. работникам, то и от них негатива не получишь. Даже пошутить могут, настроение поднять) Главное правило, как по мне - слушать, понимать и запоминать/записывать. Все вопросы, количество которых лучше свести к минимуму, задавать только после монолога врача. И это всё по простой причине: пациентов много, врач - один.
Однако очень хотелось бы, чтобы как-то оптимизировалась система попадания к врачу. Сейчас, попасть к врачу можно либо по записи на конкретный день и время, либо, получив талон, просто отстоять очередь. Внимание, вопрос: как этим двум способам существовать друг с другом? Запись на конкретный день обычно случается через неделю минимум, если не дольше. А по талону можно уже в этот день успеть пройти.
При этом, по записи время, когда уже должны вызвать, обычно смещается минут на 15-20 вперед, из-за одной или нескольких каких-нибудь задержек. А, судя по промежуткам между записями, на одного человека должно уходить 15 минут. Иногда уходит больше, иногда меньше. Но пока что я видел лишь пару раз своими глазами, чтобы люди проходили четко в назначенное время. Я записывался лишь один раз, и тот - не успел(
Думается мне, нужно тогда вводить строгую запись для всех, чтобы не было перебранок из-за мест в очереди и просто для более прозрачной систематизации. Тем более, что какой-то программный продукт для этого установлен на компьютерах в каждом кабинете. И регистратуре было бы проще отслеживать. И пациенты знают, что попадут в указанное время на приём, а не буду ждать очередь, люди из которой пришли раньше, чем ты.
В остальном, всё более-менее: достаточно чисто на этажах, в кабинетах тем более. Конечно, случаи есть разные, но при каждом моём посещении мне именно помогали, а не делали хуже: будь то рекомендация по лекарству, ответ на вопрос "что/где/когда" или организация на сбор анализов. Не весь персонал доброжелателен, но я уверен, что их доброжелательность испарил высокий градус вредности клиентов. Поэтому рекомендую приходить сюда человеками, а не обиженными на весь мир homo erectus'ами )