Красноярск
  • Мичурина, 5в — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Мичурина) 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот декабрь даётся мне очень тяжело. Сначала заболела доча, следом муж. В итоге муж только вчера закрыл больничный, а доча по третьему кругу болеет. Но не об этом. Вчера утром, пыталась дозвониться до поликлиники и вызвать врача на дом. Дозвонилась с 60 раза. Отвечает система: ожидайте, вам ответят и.. И ничего. По 5-7 минут висела на...

Показать целиком

Этот декабрь даётся мне очень тяжело. Сначала заболела доча, следом муж. В итоге муж только вчера закрыл больничный, а доча по третьему кругу болеет. Но не об этом. Вчера утром, пыталась дозвониться до поликлиники и вызвать врача на дом. Дозвонилась с 60 раза. Отвечает система: ожидайте, вам ответят и.. И ничего. По 5-7 минут висела на проводе. Но и опять не об этом. Дозвонившись, меня спрашивают причину вызова, объясняю, что в субботу вызывали скорую , и что у ребёнка сейчас температура 39.5. Регистратор говорит, что со скорой данные передали и нас там нет, ну в принципе, к нам никогда не приходят, после вызова скорой, хотя обязаны. Записывает адрес, фамилию, и говорит: а может вы сами подойдёте к врачу? Я тут просто обалдела. 'ласково' напомнила ей, что температура у ребёнка под 40 и какие могут быть последствия хождения по очередям поликлиники. Могу подвести итог: в пятницу были на осмотре перед пробой Манту, врач написал в карте, что ребёнок здоров. Но уже в субботу утром, у ребёнка начался отит и аденоидид. Вопрос. Как можно было это проглядеть? Это первое. Второе. Сами никогда не придут, после вызова скорой и посещения травмпункта. Хотя мы и там, и там были. И третье. В компетенции врачей я усомнилась в очередной раз, после 2ух недельного лечения совсем не той болезни у ребёнка. После праздников будет написана жалоба в Минздрав, страховую, и конечно же заведующей.

  • 0

6 комментариев

  • ой,как я вас понимаю!Я вчера 2 часа пыталась дозвониться,узнать как врач принимает,дозвонилась только когда приём закончился! :-) А заведующей вообще бесполезно жаловаться она сама такой бардак создаёт!

    Ответить
  • Я уже вам писала в предыдущем отзыве о заведующей этой.. Я заведующей напишу, чтоб просто ответили мне. Я знаю, что она ничего сделать не сможет..так самое интересное, чтобы отменить вызов врача вчера, я дозвонилась с первого раза. Я также не могу месяц уже записать ребёнка к лору. Мне в открытую сказали идите к платному, талонов нет. Ужас..

    Ответить
  • Ужас это мой следующий отзыв.После праздников начну разбор полетов.

    Ответить
  • У меня четыре года назад была такая же ситуация - на улице -30, муж на работе, а полуторамесячный ребенок выгибается в дугу и орет. Я пытаюсь дозвониться в поликлинику, чтобы вызвать врача на дом, муж с работы дозванивается - у него АТС с автодозвоном. За два часа никто так и не дозвонился. Тогда я позвонила в горздрав, объяснила ситуацию. В горздраве записали все мои данные, сказали, что перезвонят, и через 15 минут действительно перезвонили... в дверь :)

    Ответить
  • Ужас какой :( мы также с горздравом решали проблему, когда маленькой было 3 месяца. Сами перезвонили, вежливо пригласили на приём, лекарства бесплатные дали :)))

    Ответить
  • через 15 минут прискакала педиатр :) Но я на собственном опыте убедилась, что любые конфликты с этой поликлиникой нужно решать или через горздрав, или через главврача на 2-й Краснофлотской
    Удачи вам, и не стесняйтесь жаловаться!

    Ответить
Реклама не загрузилась