Красноярск
  • Коломенская, 23 — 1 этаж
  • Художественная галерея 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день!
Вчера с малышом были на приеме у детского хирурга Стрельникова Д.Г. (плановый осмотр в 1 год).
Впечатления после посещения врача самые ужасные...
Мне не за себя обидно, хотя врач почти нахамил мне по поводу того, что карточку я попыталась подать ему на стол, а не оставила на пеленальном столике на входе (на улице слякоть видите...

Показать целиком

Всем добрый день!
Вчера с малышом были на приеме у детского хирурга Стрельникова Д.Г. (плановый осмотр в 1 год).
Впечатления после посещения врача самые ужасные...
Мне не за себя обидно, хотя врач почти нахамил мне по поводу того, что карточку я попыталась подать ему на стол, а не оставила на пеленальном столике на входе (на улице слякоть видите ли...).
Обидно за маленького сына, у которого явно стресс от того, что злой чужой "дядя" без единого доброго слова подошел и начал его "осматривать"...После осмотра ни слова не было произнесено о результатах, с недобрым видом врач удалился и начал заполнять карточку.
Уважаемые доктора, я понимаю, ситуация в здравоохранении не самая лучшая в части оплаты труда и прочих сложностей, но ведь вы сами приняли решение работать с ДЕТЬМИ.
Так как же вы не боитесь гнева Божьего за такой подход к малышам? Ведь у ребенка может остаться на всю жизнь страх перед врачами...
В этой поликлинике мы стоим на учете, и в ней много хороших, человечных врачей и мед. персонала, которых этот отзыв не касается: педиатр 3-го участка Бурзак Т.П., медсестра 3-го участка Светлана Александровна, невролог, ЛОР, офтальмолог (к сожалению, не помню ФИО), просто чудесная гардеробщица и сейчас очень доброжелательная девушка в регистратуре. Спасибо этим людям за правильный выбор профессии и то добро, которое они несут нашим детям.
Но прошу заведующую поликлиники обратить внимание на обратные случаи и провести работу с персоналом, чтобы они не создавали негативное впечатление о мед. учреждении в целом.

  • 0

13 комментариев

  • И не говорите,всегда хочется пожелать таких же «специалистов» на жизненном пути таким врачам.

    Ответить
  • вы если хотите чего-то добиться, обращайтесь к заведующей напрямую Она фламп точно не читает.

    Ответить
  • Рискую, конечно, навлечь на себя гнев мамочек, но на мой взгляд, доктор не обязан быть приветливым дружелюбным человеком. Главное - профессионалом. Да, нам хотелось бы улыбок и приветствий, но требовать этого (тем более, если вы действительно знаете ситуацию в здравоохранении) мы права не имеем.
    Так можно дожаловаться - врачи уйдут, затравленные требовательными пациентами, а на их места придут улыбчивые бездари, которых просто больше никуда не взяли.

    Ответить
  • А на практике оказывается, что на приеме сидят все те же бездари, только еще и хамят при этом.Т.е. вы считаете, что уровень зп, профессионализма или количество обязанностей позволяет человеку хамить и грубить на рабочем месте?Что касается конкретного врача, то он точно не тот специалист, которого стоит держать на работе.

    Ответить
  • Я не увидела в отзыве, что доктор хамит.
    Моя терапевт - женщина резкая. Не слышала от нее ни одного доброго слова и не видела улыбки. Но как врач она превосходна. Я знаю, сколько бумаг ей приходится заполнять, как тяжело вообще работать, поэтому не зацикливаюсь на ее поведении.
    И никогда не было в мыслях нажаловаться за ругань (да-да, она прям накричать может) на человека, который вылечил меня от пневмонии и от гриппа в беременность - без вреда для ребенка.

    Ответить
  • Я понимаю Ваш позитивный опыт.У нас в детской поликлинике одно время была педиатр жутко строгая женщина.Родители одного взгляда ее боялись и как специалист супер, но с детьми она была такой душкой))).Никому даже в голову бы не пришло на нее пожаловаться, потому что знали, что каждое ее слово это 100% истина.Всегда все объяснит.Если говорить о враче про которого отзыв, то совсем другая история.Сидит ковер караулит и отписки в карточки пишет.

    Ответить
  • Так ведь ничего особого я и не требую. Понятно, что приветливость можно, к сожалению, в большинстве случаев встретить только в платных мед. учреждениях. Но когда к маленькому ребёнку подходит без причины негативно настроенный врач, меня как нормальную мать это пугает.

    Ответить
  • Да действительно врачи хирурги там два мужика очень не приятные!И хамы и грубияны...прост очисто негативные ощущения там как к ним приходится идти на осмотр..брр..Да и окулистка со своей медсестрой мне не понравились ужас!Принимают по 40минут,при этом они не на ребенка это время смотрят ,а в большинстве пишут!

    Ответить
  • Да если бы он был профессионалом, у нас тоже два случая прихода к нему были, и после его полосканий в травках, когда антибиотик есть нужно было уже, приходилось лечиться очень долго! мудачило он и шмырь

    Ответить
  • Полностью согласна с Евгенией, хирург Стрельников - не очень приятный человек, мне тоже пришлось столкнуться с его хамством. Как врач - не знаю, настоятельно рекомендовал нам оперировать фимоз, мол, сама проблема не решится. Однако, все обошлось :-) А хирург Морозов вполне адекватный и доброжелательный врач.

    Ответить
  • Я уже писала конкретно про хирурга Стрельникова. Да соглашусь, что врач, пусть и детский, не обязательно должен быть "приветливым и дружелюбным человеком". Но меня возмутила его халатность как врача. Видя явное воспаление у ребенка, ничего толком не объяснив, дал совет делать водочные компрессы. Да пусть бы он меня отчитал, что я скорую не вызвала, пусть бы в грубой форме сказал, что в больницу надо срочно. У меня сложилось впечатление, что ему "по барабану" что там вообще за воспаление. Но я же не врач и я не к уборщице за советом обратилась! У каждого из нас на работе будь то здравоохранение, образование, торговля или охрана правопорядка куча заморочек и с бумажками, которые нужно заполнять и с людьми, которые не всегда адекватно себя ведут и много всяких других проблем, но от этого мы не перестаем свою работу делать. У меня сложилось впечатление, что он от пациентов, как от назойливых мух отмахивается. Надоели, ходите тут.

    Ответить
  • Моё мнение прежнее: детский врач должен уметь найти подход к малышам, а не пугать их на приёме, оставляя негативный след в их памяти на будущее. Также как и воспитатели в дет садах, педагоги в школе!
    Это я, взрослый человек, могу легко отразить любое хамство и человеческую злость. Наши дети перед этим беззащитны. И хоть какой он профи, если не умеет или не хочет искать подход к маленькому пациенту, ему не место в детской медицине.

    Ответить
  • Ужасный врач, тоже были у него на приеме. Считаю, что таких врачей вообще нельзя подпускать к детям.

    Ответить
Реклама не загрузилась