Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 6 — 1 этаж
  • Батурина 400 м
1

Вот и нам в связи с переездом пришлось идти в эту поликлинику. Сначала всё было мило и замечательно. Сразу дозвонилась до регистратуры, записала ребенка на прием. Пришли.... Гардероб не работает, в регистратуре никого... Идем, по пути спрашивая у мамочек, где находится нужный нам кабинет. Приняли с маленькой задержкой, всего 10 минут. Заходим.. Здрасти... "И что все прутся к концу рабочего дня" (вот это приветствие). Сын(13 лет) вообще застыл на месте. Говорим нужна справка, что ребенок здоров. Врач (надо отдать должное) начинает осмотр... Оказывается у нас Хронический тонзиллит, шумы (срочно ЭКГ) никакой справки пока нет результатов ЭКГ (хотя до этого каждый год проходили мед.комисию т.к. ребенок занимался каратэ, ну надо так надо...) И на больничный на 5 дней, с кучей лекарств. Сидим дома-лечимся. Приходим на прием через 5 дней. Гардероб не работает... Ждем 15 минут, заходим. Врач не послушала, горло вообще не смотрела, не спросила была ли температура, про ЭКГ даже разговор не завела. За минуту выдала справку, что здоров. И самое главное на больничный ребенок сел с диагнозом хронический тонзиллит и лечение было соответствующее, а выписали с диагнозом вирусная инфекция. Вывод: Врачу мягко говоря наплевать на пациентов. Шок! Вот почитала отзывы, думаю к заведующей даже нет смысла идти. Думаю писать жалобу в Департамент Здравоохранения, благо карточка и все выписки на руках.... Вот как то так. Если кто подскажет куда обращаться с жалобой, буду благодарна.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • У нас когда по лечению были вопросы, мы звонили в страховую компанию (мед полис у которой), там нам дали подробную консультацию, что и как лучше сделать. Но первым делом, вам, все равно нужно жалобу глав врачу писать, в страховой сказали, что это посредничество необходимо. Далее если они видят нарушение - наказывают. Вам еще конечно не помешает копии сделать с карточки или сфотографировать ее, у нас она пропадала, правда когда им из страховой позвонили все нашли.

    Ответить
  • Спасибо за совет )

    Ответить
  • А к заведующей всё равно идти придётся, т.к. любой "разбор полётов" будет делать она, а не страховая компания и не главный врач.

    Ответить
  • Ходить не обязательно, да и не нужно, зачем себе нервы трепать, сейчас достаточно жалобу в письменном виде написать, они ответ предоставить обязаны, в установленные законом сроки.

    Ответить
  • А в чем жалоба то? Мы не согласны с диагнозом/лечением? Вам такого понапишут в "установленные сроки", комар носа не подточит. Надо к зав.педу идти решать, что все таки с дитем...

    Ответить