Красноярск
  • Весны, 6 — 1 этаж
  • Батурина 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, Макашина Елена Михайловна, прошу принять жалобу на участкового врача из городской поликлиники №3 ( г. Красноярск, ул. Весны, д. 6), Каверзину.
Я и мой новорожденный ребенок (родился 06.11.2015г.) выписались из роддома №4 (г. Красноярск, ул. Устиновича, д.7) 10 ноября 2015г. Поскольку у меня есть старший ребенок, я знаю, что участковый врач...

Показать целиком

Я, Макашина Елена Михайловна, прошу принять жалобу на участкового врача из городской поликлиники №3 ( г. Красноярск, ул. Весны, д. 6), Каверзину.
Я и мой новорожденный ребенок (родился 06.11.2015г.) выписались из роддома №4 (г. Красноярск, ул. Устиновича, д.7) 10 ноября 2015г. Поскольку у меня есть старший ребенок, я знаю, что участковый врач обязан посетить на дому новорожденного в течение трех суток после выписки из роддома.
При выписке я попросила отметить на карте, которую должны были передать в детскую поликлинику по месту жительства, что у нас не работает домофон. И записать мой личный сотовый телефон для связи.
В пятницу, 13 ноября 2015 г. Так и не дождавшись участкового врача, я позвонила в регистратуру детской поликлиники №3, чтобы узнать, когда нас посетит наш доктор. В регистратуре мне ответили, что наверное им не поступала информация о нас(!). Приняли по телефону заявку на вызов врача, я попросила обратить внимание на то, что домофон не работает и записать мой сотовый телефон. На что услышала следующее: «Так она к вам и не придет, раз домофон не работает!»
Я позвонила в министерство здравоохранения, где мне пояснили, что отсутствие домофона не является причиной для не явки врача к новорожденному. И предложили обратиться с жалобой в мою страховую компанию(т.к. ребенок на тот момент еще не был зарегистрирован).
Страховая компания «Надежда» приняла мою жалобу в устной форме по телефону. Сказали, что свяжутся с заведующей поликлиникой и предложат решение проблемы.
В итоге мне перезвонили и предложили предоставить доступ врача в подъезд. Я не против, если бы еще знать, в какой день врача ждать!
Я позвонила заведующей поликлиникой, чтобы попробовать договориться. Выяснить, как я могу предоставить доступ в подъезд. Мне было предложено оставлять общую дверь в подъезд открытой(на трое суток?). И контролировать, чтобы ее не захлопнули.
На мой взгляд, не составляет проблемы позвонить в день предполагаемого визита врача и предупредить, что сегодня или завтра(послезавтра) к вам придет врач, ждите. Мы бы сделали все возможное, чтобы доктор смог до нас дойти.
Заведующая поликлиникой мне объяснила, что Каверзина, наш участковый, человек «старого режима», и сотового телефона у нее нет, зато есть принципы. Я не прошу врача приобретать личный мобильный телефон, но, думаю, что можно с телефона поликлиники.
В пятницу, 13 ноября 2015 г., в дверях нашей квартиры (на 14ом этаже) нашли записку:

В это время мы были дома (на улице морозно, мы фактически никуда не выходим). Ни звонков, ни стука не было.
16 ноября 2015г. Мы обратились к педиатру в платную клинику «Виталена» по адресу г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 22. Оплата составила 900 руб.:

20 ноября 2015 г. Выходя из квартиры мы обнаружили очередную «отписку» от Каверзиной:

Мы были дома. Ребенок спал, в квартире- тишина. Не было ни стука, ни звонка.
Создается впечатление, что человек просто приходит, чтобы оставить очередную отписку.
В связи со всем вышеизложенным, прошу предоставить возможность обращаться за медицинской помощью к другому участковому врачу или же в другую детскую поликлинику.
Хотелось бы общаться с грамотным и неравнодушным специалистом.

С уважением, Макашина Елена Михайловна
20.11.2015г.

  • 0

10 комментариев

Реклама не загрузилась