Красноярск
  • Регистрация
  • Весны, 6 — 1 этаж
  • Батурина 400 м
1

Давным-давно хотела написать отзыв об этом ужасном заведении. Пришло время...

Старший сын наблюдался в детской поликлинике на Марковского, но мы сменили место обитания и попали в Городскую детскую поликлинику №3. Выписали меня с младшим из роддома, на второй день приходит участковый врач - замечательная женщина (посмотрела малыша, записала информацию). Думаю как же нам повезло! Надо и старшего сюда переводить! На 15 день от рождения у маленького загноились глазки, врача нам отправлять на дом отказались - приходите мол сами. Пришли с двухнедельным ребенком в больницу, стоим в коридоре. Выходит окулист, нас видит, думаю ей не составило труда понять какой возраст у ребенка. Ну ладно она не педиатр может и не разбирается. Вышла медсестра, я рассказываю ситуацию, объясняю (!!!!) что дети до года идут без очереди. Без наезда, так как человек я не скандальный. "Ожидайте". Мы "ожидали" своей очереди 56минут. Ребенок плакал, измучился (было лето и жутко душно). С таким безразличием и быдлячеством я еще ни разу не сталкивалась. Назначили нам лечение. протягивают листочек - мол если есть деньги обратитесь вот сюда...

Ладно решили мы этот вопрос. И вот нашему сокровищу 1 месяц (до 1 года положено каждый месяц показываться врачам). Направили нас к Гуляевой Регине Владимировне. Отстояли двухчасовую очередь, хотя были записаны на определенное время. Прохожу в кабинет мне говорят что карты нет, иду в регистратуру еще раз, отправляют к врачу с заявлением что карта там. Иду в кабинет, врач говорит: "А действительно, карта у меня". Ладно, я это съела. Спрашивает: "зачем пришли?" Говорю: "Нам сегодня месяц." Ответ меня потряс: "Поздравляю! А зачем пришли?" Думаю вдруг у тети настроение хорошее и она так шутит. Говорю: "Так на осмотр. Положено ведь." "А у нас сегодня день больного ребенка. Вам надо переписаться на другой день. Узнавайте в регистратуре." И я поняла что нет у нее хорошего настроения и моё еще хочет испоганить! "Хорошо! Мой ребенок кашляет. Послушайте его на наличие шумов в легкий". С неохотой нас посмотрели. Я поняла что для нашей нервной системы лучше будет возить детей на Марковского! Спросила как мне "отписаться" от их конторки. Направили в регистратуру. Стою в очереди, пробегает медсестра и когда до меня доходит очередь регистраторша просто уходит! Я простояла минут 15. Тишина. Чуть не плача, с трясущими руками звоню супругу. Он меня успокоил, сказав что сам разберется. Мы идем в гардероб. Женщина помимо моей одежды вручает мне еще и мальчишечью ветровочку. Говорю: "Простите, это не наше". С улыбкой протягиваю обратно, на что мне говорят: "Ой, вы знаете у нас тут столько нерусских . Куча детей. По нарожают!". Какое вы вообще имеете право обсуждать: русский - нерусский. Да хоть 20 пусть детей будет. Уж явно не нам рассуждать.

В общем, это ужаснейшее место! Начиная с внешнего вида, внутренней отделки и заканчивая персоналом (от гардеробщицы до врачей)!

На следующий день супруг забрал карту. В регистратуре не особо расстроились, сказав: "Это ваше дело. Идите куда хотите". И мы пошли подальше от вас!

  • 20
  • 0

2 комментария

  • А вы, имея старшего ребенка, не знали, что в поликлинике есть день здорового ребенка ? 0)
    И кто вам сказал, что дети до года идут без очереди? где это написано? А если детей до года несколько, остальные дети уже не дети и должны ждать?
    Атмосфера в поликлинике та еще, согласна! Ничего особенно хорошего я там не наблюдала, НО зачем же писать откровенный бред?

    Ответить
  • Добрый день, Анна. Внимательно читайте отзыв: старший ребенок наблюдался в другой поликлинике и с порядками новой поликлиники мы еще не были знакомы. Это во-первых. Во-вторых, в регистратуре обычно напоминают про дни "здорового" и "больного" ребенка. В-третьих, в той поликлинике, где числится старший ребенок, прописано в регламенте что детки до года обслуживаются вне очереди (но мы этим не пользовались и приходили согласно записи). Ладно, упустим этот момент, но как мне реагировать на то что нам отказались отправить врача на дом? Или эта двухчасовая очередь под дверями кабинета, хотя была запись на определенное время? Вот это разве не бред? Может Вы мне скажите, Анна?
    Что ж зря говорить, знакомство не очень приятное и поэтому мы с данной поликлиникой распрощались. Моя семья не привыкла к столь своеобразному обращению, а если Вас Анна устраивает такое отношение к Вам и Вашему ребенку, то удачи:)

    Ответить