Красноярск

Город ремесел

Магазин
  • Ленина, 29 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Люди, вы серьезно? Вам нравится этот магазин?
Выбор большой, ценник еще больше, невозможно посмотреть ткань, увидеть ценник..
Чтобы увидеть ткань, нужно попросить снизойти продавца, до тебя, такого убогого покупателя.
Все навалено до потолка, половина тканей грязная.
И отдельные отделы, что за маразм? Как в советское время выбейте чек, оплатите в...

Показать целиком

Люди, вы серьезно? Вам нравится этот магазин?
Выбор большой, ценник еще больше, невозможно посмотреть ткань, увидеть ценник..
Чтобы увидеть ткань, нужно попросить снизойти продавца, до тебя, такого убогого покупателя.
Все навалено до потолка, половина тканей грязная.
И отдельные отделы, что за маразм? Как в советское время выбейте чек, оплатите в кассе, вернитесь обратно.
Зачем такой огромный коллектив консультантов, если они не желают показывать, общаться нормально?
Я пыталась, пару раз, что то найти, но для меня это сверх сил.

Что то нужно делать, и с помещением, и коллективом, и конским ценником.

  • 1

9 комментариев

  • Полностью согласна!
    В выходные хотела присмотреть себе ткань на юбку и просто растерялась от такого выбора. Выбор просто огромный, но это, скорее "минус", чем "плюс". Посмотреть нормально невозможно, а составить впечатление о ткани по малюсенькому обрезку-образцу размером 5х10 см. у меня не получилось.
    В растерянности покрутилась по залам и вышла...
    Печаль.
    Лучше пойти туда, где выбор чуть меньше, зато ткань и к себе прикинуть можно и обернуться ею, при желании, и где продавщицы не ведут себя как только что назначенный кредативный директор дома Диор😂

    Ответить
  • Вот именно, не подкрасться к этим тканям, темно и тесно, я бы с радостью купила, даже и без помощи консультантов, но просто миссия невыполнима какая то! :))

    Ответить
  • Креативный))) очепятка.

    Ответить
  • Тоже согласна ! Ужасный магазин ! Особенно процедура с кассой )

    Ответить
  • Наталья Сафронова, продублируйте ваш комментарий, а то на почту оповещение пришло, а здесь что то его нет..
    очень занятно будет прочитать ваш взгляд на эту ситуацию, как директора сего магазина.

    Ответить
  • Ну что ж продолжайте в том же духе, раз это ваше виденье бизнеса.
    Мне, как покупателю не интересна личная жизнь владельца, его проблемы и т.д и т.п, если вы не можете предоставить качественный сервис, я пойду в другой магазин где мне будут рады и смогут меня проконсультировать.

    Ответить
  • Уважаемый Soldat! Вы меня не поняли.Я о своей личной жизни не собиралась Вам рассказывать.А тем более о своих проблемах.Хорошо,что сейчас много разных-плохих и хороших магазинов.И покупатель своим кошельком голосует за каждый.И это-его право.А к своей работе я не отношусь,как к бизнесу.И для всех мил не будешь...Хотя,конечно,хотелось бы...

    Ответить
  • Ваша работа именно бизнес, потому что получение прибыли - главная цель бизнеса. Вы же получаете за свою работу прибыль, не так ли?
    И да в бизнесе - жестко, конкуренция и мы, такие злые покупатели.
    Не вижу смысла в ваших объяснениях и дальнейшем диалоге.

    Ответить
Реклама не загрузилась