Красноярск

Gipsy Shop

Магазин
  • Мира проспект, 96 — цокольный этаж
  • Перенсона 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История про то, как мыши кололись,но продолжали есть кактус.
После первого негативного опыта общения с этим магазином, вновь он мне попался на глаза примерно через год и решила я там попытаться кое-что заказать. Могу сразу сказать,что за это время работа магазина осталась стабильно-отвратительной:)
Списались ВК с Евгенией, я предложила даже...

Показать целиком

История про то, как мыши кололись,но продолжали есть кактус.
После первого негативного опыта общения с этим магазином, вновь он мне попался на глаза примерно через год и решила я там попытаться кое-что заказать. Могу сразу сказать,что за это время работа магазина осталась стабильно-отвратительной:)
Списались ВК с Евгенией, я предложила даже оставить предоплату за вещь, но она меня заверила,что закажут и без этого, и обязательно оповестят. Через месяц пишу сама - игнор всей череды моих сбщ, которые я писала упорно раз в несколько дней.
Гуляя по центру,заглянула в магазин,чтобы добиться информации - сотрудница уже другая, но такая же обморочная, как и прежде, сообщила,что данную позицию вообще больше заказывать не будут.
Ну я человек упорный, если очень нужно, вновь пишу Евгении - начинаются отговорки и потом снова игнор.
Как можно в такое непростое время ТАК упорно плевать на клиента, который пытается всеми силами принести вам свои деньги?
Сейчас мне наверняка напишут огромное письмо в ответ, но, к сожалению, всему свое время, в том числе и обратной связи.
Уж не знаю, за счет чего магазин до сих пор на плаву и кто от него в восторге, но считаю, что этих двух попыток вполне достаточно, чтобы поставить магазину ноль и забыть про него навсегда:)

  • 0

4 комментария

  • Доброго дня Вам! Для начала хотим конечно же извиниться за столь неприятную ситуацию, и поблагодарить за критику и оценку - серьезно, поверьте, это не стандартная вежливая отписка мол мы ценим ваше мнение)) Мы и так давно уже отходим от практики поиска и привоза вещей "на заказ", потому что с этим связан большой ряд сложностей, которые на 80% даже не зависят от нас, и Ваш опыт стал последним..! Конечно, наша большая промашка именно в том, что вовремя вас не проинформировали, откровенно говоря просто не рассчитали свои силы, заказами и общением с клиентами должен заниматься строго отдельный человек, а в условиях кризиса это невозможно для нас..Что касается конкретно ваших ботиночек, нас просто долгое время дезинформировал поставщик, то у них не было в наличии, то ждали размеры, а потом и вовсе цену подняли за облака, повторимся что не информировать вас на всех этапах - было недопустимо, приносим еще раз извинения..! Так что сейчас мы - лишь физический магазин, где можно прийти и выбрать понравившуюся вещь, с заказами мы не работаем. Но во-вторых хотелось бы все таки призвать к взаимной вежливости! Ну, что бы это было, если бы мы в ответ писали "И зашла такая клиентка, ну вы понимаете, обморочная, да как и предыдущая..." - согласитесь, это неприятно и даже обидно, давайте жить все таки в культурном мире! Второго, тем более уже третьего шанса ни в коем случае не просим, но в гости Вас всегда ждем, обещаем что будем не обморочные))))

  • Я вам рекомендую наладить интернет-коммуникации и следить за продавцами - они у Вас действительно как на подбор именно в полу-обморочном состоянии находятся, это вполне конструктивное замечание относительно их стиля общения с клиентами. Всего доброго, рекомендовать вас, разумеется, я никому не буду.

    Ответить
  • Хм. А я ведь о них слышала, было желание приехать. Теперь не знаю. Наверное заеду ради интереса, приглядеть необычные принты.

    Ответить
  • смысл? сейчас можно напечатать на чём угодно что угодно)))

    Ответить
Реклама не загрузилась