Гипфел

Сеть магазинов посуды
  • Партизана Железняка, 23 — 002 павильон; цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полностью согласна с предыдущими клиентами этого магазина. Сервис просто отвратительный. Ходила туда в конце декабря, что бы купить мужу подарок - термокружку. Самостоятельно нашла на витрине термокружки, стояла минут 5 смотрела их, потом ко мне подошла девушка-консультант. Темненькая, немного полноватая, формы на ней никакой не было, бейджа...

Показать целиком

Полностью согласна с предыдущими клиентами этого магазина. Сервис просто отвратительный. Ходила туда в конце декабря, что бы купить мужу подарок - термокружку. Самостоятельно нашла на витрине термокружки, стояла минут 5 смотрела их, потом ко мне подошла девушка-консультант. Темненькая, немного полноватая, формы на ней никакой не было, бейджа соответственно тоже, без очков. Кружек на витрине было около 7 штук. Я спросила у нее различия между кружкой (условно назовем) N и O. Она мне объяснила. Затем я спросила, чем отличается кружка N и L. На что она мне ответила: "Ну я же вам только что объяснила". Я ей объяснила, что она не права. В конечном итоге я купила там кружку.

Пришла домой, подарила мужу. На следующее утро мы налили туда чай. Наклонили. Чай стал вытекать, при условии, что кружка была закрыта. Я взяла кружку и в этот же день пошла в этот магазин.

Пришла. Объяснила ситуацию. Эта же девушка, которая меня консультировала, взяла кружку, налила туда воды из под крана и смотря на меня с таким лицом, как будто в магазине чем то неприятным пахнет сказал: "Видите? С ней все нормально. Ничё не течет". Я ей объяснила закон физики, что же произойдет с предметом, если в него налить горячую воду, а что будет с ним же, если налить холодную. Меня просто игнорировали и пытали втюхать эту кружку обратно. В конечном итоге я отказалась. Мне сказали пишите заявление, мы отдадим ее на экспертизу, и в течение 14 РАБОЧИХ ДНЕЙ, когда на носу праздники, мы рассмотрим и возможно вернем деньги.

Я написала это заявление. Понимая, что через полмесяца мне вернут бракованную кружку (скажу, что стоила она не дешево. В гипфеле вообще сложно найти что то дешевое.) я поднялась к своей подруге, которая работает на 2 этаже, попросила "закон о защите прав потребителей".

Пришла в Гипфел и предложила этой грубой женщине почитать закон вместе. Она мне ответила "Я занята." А вот ее коллега (кстати она была в очках) просто и без слов вернула мне деньги сразу же.

Ходить в этот магазин не советую никому, если не хотите почувствовать на себе гнев недовольной жизнью продавщицы (по другому ее просто назвать сложно).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась