Гипфел

Сеть магазинов посуды
  • Партизана Железняка, 23 — 002 павильон; цокольный этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли с мамой в этот магазин. Продавец (брюнетка в очках) ходила терла витрины не обращая на нас никакого внимания. В силу того, что я начинала свой трудовой путь с работы администратором, да и учитывая воспитание зашли, поздоровались, на нас по прежнему ноль внимания, думаю, всякое бывает, не услышала...

Уточню, что мы пришли за конкретным...

Показать целиком

Зашли с мамой в этот магазин. Продавец (брюнетка в очках) ходила терла витрины не обращая на нас никакого внимания. В силу того, что я начинала свой трудовой путь с работы администратором, да и учитывая воспитание зашли, поздоровались, на нас по прежнему ноль внимания, думаю, всякое бывает, не услышала...

Уточню, что мы пришли за конкретным товаром и пытались самостоятельно отыскать его на витринах, так как нас продолжали не замечать, после неудачных попыток обратилась к продавцу. Нас смерили таким взглядом, что я даже на секунду потерялась. Через губу, кое как она все-таки соизволила найти и продать то, что нам нужно было. Цена покупки - 200 р. тогда я решила, что ей просто за 200р. шевелится было лень, а теперь почитала и другие отзывы...

Считаю, что если ты работаешь (и неважно кем и где) то выполнять свою работу надо хорошо. А то стоит продавец, а самомнения выше головы. Не нравится работа - увольняйся.

Отвратительный сервис. Не буду называть другие магазины, чтобы никто не посчитал, что реклама или пытаюсь опорочить этот чудесный магазин, куда заходишь и тебя приветливо встречают,и помогают с выбором,и уходишь с покупкой и в хорошем настроении... Но это точно не про гипфел.

Редко пишу отзывы, к тому же негативные, но тут просто накипело.

Отвратительное обслуживание! Таких продавцов гнать надо, если они не обучаемы, хотя, возможно, это такая политика сети....:-/

Больше в этот магазин не пойду!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась