Гипер Лента

Сеть гипермаркетов
  • Красноярск, 9 Мая, 62 — 1 этаж
  • Петра Ломако 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фактически, в Крск продукты я сейчас беру исключительно в Ленте и Метро. Потому что остальные магазины/супермаркеты/гипермаркеты выбором не радуют совершенно. Ленте спасибо, что еще остались европейские позиции. И в филиале на 9 Мая выбор получше, чем на Свердловской.

В плюсы кроме ассортимента — вменяемые цены, неплохая экономия с программой...

Показать целиком

Фактически, в Крск продукты я сейчас беру исключительно в Ленте и Метро. Потому что остальные магазины/супермаркеты/гипермаркеты выбором не радуют совершенно. Ленте спасибо, что еще остались европейские позиции. И в филиале на 9 Мая выбор получше, чем на Свердловской.

В плюсы кроме ассортимента — вменяемые цены, неплохая экономия с программой лояльности и наконец-то своя доставка, а не от некоторых зеленых товарищей. Причем очень адекватная своя доставка, в которой напортачил чудо-сборщик всего раз и не критично. Еще и порог минимальной суммы снизили до 500 рублей (все жду, вдруг как ВкусВилл этот порог вообще уберут) — далеко не всегда мне полная корзина нужна. Порой и 2-3 позиции заказывать приходится.

В минусы — покупать рыбу и морепродукты здесь становится невозможно. Замороженные очищенные креветки еще ок, но на развес качество пробило пол. Впервые в жизни я узнала, что такое вонь от явно испорченных креветок, которая разошлась по всей квартире во время готовки. До этого уже с год постоянно перемороженные морепродукты, но это еще как-то можно было вынести. Протухшие — спасибо, нафиг.

Ах да. Абсолютно непонятно, почему в магазине с высокой проходимостью (я про филиал на 9 Мая) до сих пор нет касс самообслуживания. Уже в несчастном Красном Яре с Пятерочкой их наконец лепят. А тут, простите, несоразмерный по трафику и размерам гипермаркет. Периодически только из-за касс выбираю филиал на Мартынова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Всегда рады, обратной связи от наших покупателей и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы придерживаемся политики открытости и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Используя их, мы стараемся организовать нашу работу так, чтобы она в наибольшей степени соответствовала ожиданиям наших покупателей. Для того, чтобы у нас была возможность своевременно отреагировать на сигнал и принять необходимые меры, мы всегда просим наших покупателей обращаться к сотрудникам торгового зала или на стойку клиентского сервиса магазина. Наши коллеги смогут разобраться в ситуации и помогут в ее решении.

    Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о работе нашего гипермаркета всегда будут положительными. Будем рады видеть вас снова!

    Всегда с вами, команда «Ленты»

Загрузка рекламы