- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за акцию, которая по факту оказалась профанацией... Зачем объявлять о муми-наборах и не иметь их в наличии (приехать в следующий раз и обменять чек, так же нельзя, т.к. "это не предусмотрено акцией").
А ещё кассир, зная что в конце чека не выдаст нам стикеры, не предупредив об этом, со спокойной душой продает календарь, куда эти стикеры...
Оценка за акцию, которая по факту оказалась профанацией... Зачем объявлять о муми-наборах и не иметь их в наличии (приехать в следующий раз и обменять чек, так же нельзя, т.к. "это не предусмотрено акцией").
А ещё кассир, зная что в конце чека не выдаст нам стикеры, не предупредив об этом, со спокойной душой продает календарь, куда эти стикеры клеятся...
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, дату визита в магазин и номер карты № 1, которую использовали. Эта информация поможет нам разобраться в случившемся. Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные негативные эмоции. Уточните, пожалуйста, дату визита в магазин и номер карты № 1, которую использовали. Эта информация поможет нам разобраться в случившемся. Всегда с вами, команда «Ленты»