- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершали покупку 01.05.2022 18.38 чек №302 смена№0115 кассир Ковалева,хотели купить кеды ,но бирки на ценниках не оказалось,а администратор Комаева Оксана и остальной персонал отказались искать ценник в базе или на том месте где лежали кеды, сославшись на то что сегодня праздник и никто этим заниматься не будет ,так как отсутствует...
Совершали покупку 01.05.2022 18.38 чек №302 смена№0115 кассир Ковалева,хотели купить кеды ,но бирки на ценниках не оказалось,а администратор Комаева Оксана и остальной персонал отказались искать ценник в базе или на том месте где лежали кеды, сославшись на то что сегодня праздник и никто этим заниматься не будет ,так как отсутствует квалифицированный персонал который сможет решить эту проблему. Я попросил позвать вышестоящий персонал сказали что его нет в связи с праздниками.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ.Займитесь дисциплиной персонала вашего магазина,вопрос можно было решить на месте,но никто не захотел заморачиваться.
Виктор, добрый день!
От лица администрации гипермаркета «Лента» приносим извинения за ситуацию, которая произошла в нашем торговом комплексе. Сожалеем, что от посещения нашего гипермаркета остались не только приятные впечатления. Обращение передано руководителю клиентского сервиса для принятия мер по устранению и недопущению подобной ситуации в...
Виктор, добрый день!
От лица администрации гипермаркета «Лента» приносим извинения за ситуацию, которая произошла в нашем торговом комплексе. Сожалеем, что от посещения нашего гипермаркета остались не только приятные впечатления. Обращение передано руководителю клиентского сервиса для принятия мер по устранению и недопущению подобной ситуации в будущем. В гипермаркете регулярно проводится работа с персоналом по корпоративной культуре. Со всеми сотрудниками проведен дополнительный инструктаж на тему: «Стандарты и качество обслуживания покупателей». Еще раз примите наши извинения. Уверены, что в следующий раз мы сможем вас порадовать более качественным обслуживанием. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение
к гипермаркету, и вы останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»