- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулся с некомпетентность как минимум 7 сотрудников магазина. Вместо 5 минут, потратил на покупки пол часа.
Покупал заколки, 10 шт. красные и желтые, по кассе прошли только красные 3 шт. А ценник у них один!
1. Кассир не знала, что делать
2. Подошла старший кассир сказала, что штрих-коды разные и не церемонясь отложила их - НЕ...
Сегодня столкнулся с некомпетентность как минимум 7 сотрудников магазина. Вместо 5 минут, потратил на покупки пол часа.
Покупал заколки, 10 шт. красные и желтые, по кассе прошли только красные 3 шт. А ценник у них один!
1. Кассир не знала, что делать
2. Подошла старший кассир сказала, что штрих-коды разные и не церемонясь отложила их - НЕ продается мол!
3. Администратор вызвала продавца не из того отдела.
4. Продавец из того отдела пошла искать ценник не туда, пришлось показать стенд, в итоге она - сказала, что можно пробить, но запуганная кассир (старшим) стала отказываться.
5. Продавец отдела позвонила еще кому-то .....
В итоге пробили по одному штрих-коду.
6. На стойке администратора 3 чел., даже не извинились, смотрят на тебя - "мол ты чё вообще хотел в нашем магазине..."
И еще брал тюльпаны - в отделе сказали, что можно забирать прямо с ведром (они прямо так из коробок достают) на кассе опять же старший кассир запретила.
Весьма остался недоволен "обслуживанием".