Красноярск
  • Регистрация
  • Водопьянова, 1м ст1
  • Светлогорский пер. 550 м
1

Всем привет, на приусе 20 были ошибки c1345, c1368. Приехал в гибридсервис в Красноярске, к Игорю. КОНСКИЕ ЦЕНЫ за диагностику 720 р.- сказали какие ошибки и все. За калибровку линейного клапана- 1500р. Но намекнули, что если клапан не откалибруется, надо поменять гидробустер - 17000- 20000 р.за контрактный с работой. Поехал домой , нашел парня с "кривым" , как все его называют , сканером Лаунч и за 5 минут и 400р. откалибровал этот клапан. Все работает.

ДА, КОНСКИЕ цены для гибридной конюшни TOYOTA и LEXUS и т.д.))
А если серьезно, то все цены обоснованы! И если не изменится курс валют в ближайшее время в сторону уменьшения, нам скорее всего придется еще поднимать стоимость данной услуги.
Это бизнес, есть разные по уровню цен автосервисы, которые использую различное оборудование, технологии, материалы, методики, имеющиеся знания и исходя из этого рассчитываются цены предоставляемых услуг.
Дмитрий, Вам сделали диагностику, стоимостью 720 рублей, назвали ошибки и ПРИЧИНУ появления ошибок. Согласно данной информации, Вы провели обучение линейного клапана в другом месте и теперь Вы счастливы.
Однако Вы почему-то не пишите, что приехали к нам с непонятной, для Вас ошибкой, которую не смогли объяснить Вам в сервисе, где Вы были до нас.

С Уважением,
Игорь Череватенко.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • ДА, КОНСКИЕ цены для гибридной конюшни TOYOTA и LEXUS и т.д.))
    А если серьезно, то все цены обоснованы! И если не изменится курс валют в ближайшее время в сторону уменьшения, нам скорее всего придется еще поднимать стоимость данной услуги.
    Это бизнес, есть разные по уровню цен автосервисы, которые использую различное оборудование, технологии, материалы, методики, имеющиеся знания и исходя из этого рассчитываются цены предоставляемых услуг.
    Дмитрий, Вам сделали диагностику, стоимостью 720 рублей, назвали ошибки и ПРИЧИНУ появления ошибок. Согласно данной информации, Вы провели обучение линейного клапана в другом месте и теперь Вы счастливы.
    Однако Вы почему-то не пишите, что приехали к нам с непонятной, для Вас ошибкой, которую не смогли объяснить Вам в сервисе, где Вы были до нас.

    С Уважением,
    Игорь Череватенко.