Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Требую чтобы мне вернули 300₽!!! Это вообще возмутительно!!!!! Всмысле выезд за город ?! Я никуда за город не выезжала, увидела счёт в шоке нахожусь !!!! А ещё не понятно куда в таких случаях звонить?!

  • 0

18 комментариев

  • Из самого приложения нужно писать отзыв

    Ответить
  • смысл писать? Сразу звонить и пуст тут же решают проблему. Дозвонилась ели как до службы поддержки.

    Ответить
  • у меня и из приложения проблему быстро решили )

    Ответить
  • этот сайт называется , сайт отзывов. Я оставила тут свой отзыв. Ну вы молодцы, что вам решил вашу проблему. А вообще таких проблем не должно быть !

    Ответить
  • я не спорю не должно быть )я просто дала вам совет )так как сама сталкивалась с тем что писала жалобу

    Ответить
  • меня этот же водитель точно так же обманул на 300 рублей! Сочувствую вам. Лучше переходите на другое такси, пока нервы целы:(

    Ответить
  • Напишите, пожалуйста, номер вашей поездки, и мы оформим возврат.

    Ответить
  • уже оформили, спасибо) только жаль водитель, как работал, так и работает

    Ответить
  • ого! А мне тут залечили, мол какая то ошибка ! Да ладно ?! Ошибка! Что гнать то ?! Да знаете и в других тоже не лучше, тут хоть машины нормальные. Дозвонилась до службы поддержки, обещали вернуть, жду ....

    Ответить
  • мне через дня три пришёл возврат. Но хотелось бы не заморачиваться вообще и не ждать подвоха:( Человеческий фактор, мать его

    Ответить
  • Ксения, здравствуйте. Приносим извинения за эту ситуацию. Мы обязательно примем меры к этому водителю. Возврат на вашу карту уже произвели. С нами можно связаться через пункт "Служба поддержки" в приложении. Также есть возможность написать личное сообщение здесь или в наших группах в соцсетях.

    Ответить
  • спасибо конечно, смотри, что не одну меня этот водитель обманул, так что думаю ошибки тут никакой нет, да вроде как деньги вернуться, буду ждать.

    Ответить
  • Информацию о водителе приняли к сведению. Водители включают дополнительные услуги вручную, поэтому системной ошибки в такой ситуации быть не может.

    Ответить
  • как-то странно Вы его "приняли к сведению" если у автора отзыва поездка произошла 07.11, мошенник обманул на 300 рублей, у меня поездка произошла позже 10.11 и этот же водитель навариться пытался уже на 2000, вообще не понятно, почему водитель единожды улучённый в мошенничестве продолжает у Вас работать!

    Ответить
  • Водитель включен в черный список. Он далее не сможет с нами сотрудничать

    Ответить
  • Все оперативно решается обращением в службу поддержки. Хоть писать можно, хоть звонить, из самого приложения. Езжу частно, примерно каждую 12-15 поездку бывают какие то мелочи. Просто дежурно описываю ситуацию, данные о поездке так же у компании есть, без проблем возврат средств идет в случае таких глюков или косяков водителя. Даже и не парит съем средств, все равно после пары потраченных минут на обращение все возвращается. В отличие от многих других подобных сервисов компания дорожит своими клиентами

    Ответить
  • но такого быть не должно! Меня вообще кстати на другом телефоне заблокировали! Из-за хрен пойми чего и знаете не смогли мне нигде помочь, а в письме сухо послали на три советских буквы

    Ответить
  • нет ни одной службы без сбоев. в таких случаях остается просто искать ту, где их меньше :) я вот методом проб на Гете и остановился. такси пользуюсь часто, так что повыбирать была возможность.

    Ответить
Загрузка рекламы