Gett

Мобильное приложение для заказа такси
nasty_nasty написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто «обожаю» GETT. Все никак не установлю другое приложение, чтоб можно было рассчитываться картой, поэтому иногда жизнь заставляет пользоваться. К слову, как только они зашли на Красноярский рынок, наблюдаю, что понемногу ухудшается сервис: клиентов обсчитывают, хамят, тут почитаешь истории, вообще волосы на голове шевелятся. Насторожилась...

Показать целиком

Просто «обожаю» GETT. Все никак не установлю другое приложение, чтоб можно было рассчитываться картой, поэтому иногда жизнь заставляет пользоваться. К слову, как только они зашли на Красноярский рынок, наблюдаю, что понемногу ухудшается сервис: клиентов обсчитывают, хамят, тут почитаешь истории, вообще волосы на голове шевелятся. Насторожилась впервые, когда какой-то водитель приплюсовал 50 рублей, за детское кресло, когда поинтересовались, кого именно он посчитал ребёнком: меня или моего парня весом 100 кг, начал оправдываться, мол, это у него айфон затупил бла-бла, я вышла из такси, позвонила в справочную, деньги вернули. Но сегодня – уже просто за гранью добра и зла: доехала до работы в 2.5 раза дороже, чем обычно. Непонятно, толи водитель надеялся, что проканает, толи ошибся, но очень похоже на предыдущий случай. Вопрос один: мне оно надо? Контролировать обманули меня или нет? Мерзко. Рекомендую компании выяснять ситуацию до конца и «просить» таких водителей покинуть её стройные ряды. Фирма не виновата, но все равно в конечном итоге, делаю вывод, что больше я не ваш клиент.

P.S.: Через несколько дней решила дать компании шанс, заказала опять, что вы думаете: попался тот же водитель! Делаю вывод, что компания не следит за персоналом. Причём, он ещё и позвонил мне сразу, как назначили его, наплёл какой-то ерунды, что он на самом деле далеко находится, это ошибка, можно ли ему отказаться и меня не везти. Я догадываюсь, что он просто вспомнил мой адрес и меня.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась