Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Просто «обожаю» GETT. Все никак не установлю другое приложение, чтоб можно было рассчитываться картой, поэтому иногда жизнь заставляет пользоваться. К слову, как только они зашли на Красноярский рынок, наблюдаю, что понемногу ухудшается сервис: клиентов обсчитывают, хамят, тут почитаешь истории, вообще волосы на голове шевелятся. Насторожилась впервые, когда какой-то водитель приплюсовал 50 рублей, за детское кресло, когда поинтересовались, кого именно он посчитал ребёнком: меня или моего парня весом 100 кг, начал оправдываться, мол, это у него айфон затупил бла-бла, я вышла из такси, позвонила в справочную, деньги вернули. Но сегодня – уже просто за гранью добра и зла: доехала до работы в 2.5 раза дороже, чем обычно. Непонятно, толи водитель надеялся, что проканает, толи ошибся, но очень похоже на предыдущий случай. Вопрос один: мне оно надо? Контролировать обманули меня или нет? Мерзко. Рекомендую компании выяснять ситуацию до конца и «просить» таких водителей покинуть её стройные ряды. Фирма не виновата, но все равно в конечном итоге, делаю вывод, что больше я не ваш клиент.
P.S.: Через несколько дней решила дать компании шанс, заказала опять, что вы думаете: попался тот же водитель! Делаю вывод, что компания не следит за персоналом. Причём, он ещё и позвонил мне сразу, как назначили его, наплёл какой-то ерунды, что он на самом деле далеко находится, это ошибка, можно ли ему отказаться и меня не везти. Я догадываюсь, что он просто вспомнил мой адрес и меня.

  • 17
  • 0

6 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет