Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Vladimir Rukosuev написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой рейтинг в программе лояльности 3265 баллов, т.е. это говорит о том, что я часто пользуюсь услугами вашего сервиса.

Первая моя оценка была 5+ баллов, но этот отзыв только на 4-ку.

Почему? А потому, что водители попадаются полные ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ не профессионалы. То говорят без умолку, глупо шутят. То едут как попало, не то чтобы попал в пробку...

Показать целиком

Мой рейтинг в программе лояльности 3265 баллов, т.е. это говорит о том, что я часто пользуюсь услугами вашего сервиса.

Первая моя оценка была 5+ баллов, но этот отзыв только на 4-ку.

Почему? А потому, что водители попадаются полные ̶и̶д̶и̶о̶т̶ы̶ не профессионалы. То говорят без умолку, глупо шутят. То едут как попало, не то чтобы попал в пробку случайно, а как специально выбрал такой маршрут, что ни один адекватный житель города не выбрал бы.

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно, так это возможность отсеивать таких водителей. Добавьте кнопку ЧЕРНЫЙ СПИСОК, куда можно убирать таких не профессиональных водителей. Не всегда удобно сразу жаловаться, может у водителя день не задался, пусть работает дальше в компании, но я не хотел бы с ним больше ездить, черный список бы не давал ему возможности видеть и принять мой заказ.

Так же, при заказе нужна галочка - Я хочу, чтобы водитель молчал. У клиентов тоже бывает плохое настроение, хочется в тишине ехать на работу, быть в своих мыслях, а не выслушивать какую-то ерунду от незнакомого человека.

Ну и конечно обидно, что кнопка минимум пропала, хотя, на стандарте оказалась не на много дороже, это пережить можно.

  • 0

6 комментариев

  • Владимир, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.

    Мы приносим извинения за то, что сервис не всегда оправдывает ваши ожидания. Дело в том, что мы развиваемся и постоянно привлекаем новых водителей к работе. Все водители без исключения проходят обучение и сдают экзамены. Решающее значение в оценке качества их работы играет оценка клиентов, водители с низким рейтингом автоматически блокируются от выполнения заказов. Также вы можете написать в службу поддержки через приложение, если это будет не первая жалоба, то водителю будет вынесено предупреждение или последует более серьезное наказание.

    Ответить
  • А разве трудно просто ласково (подразумеваю тактично) попросить заткнуться?))) Я частенько водителям говорю, что-то типа "простите, можно помолчать, сосредоточиться мешаете", все же люди, все вроде понимают.

    Ответить
  • Все можно, но так придется переходить на личности, можно обидеть человека. Многим нравятся весёлые и разговорчивые, но если водитель заранее увидит просьбу клиента - это упростит все )

    Ответить
  • Согласен с Jenya_kis. Просьба добавить кнопку о том, чтобы водитель был молчалив- это перебор. Это же можно просто сказать лично. Или в наше время уже разговаривать нельзя ? Роботоподобное поведение в моде?

    Ответить
  • Здравствуйте GETT! Пожалуйста не могу до вас дозвониться и напишите как с вами связаться

    Ответить
  • А там же есть выбор базовых опций плюс самому можно написать коммент к заказу - "молчаливый водитель" :)

    Ответить
Реклама не загрузилась