Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
2

Думала, что стану ложкой дёгтя в бочке с мёдом. Аннет...Долгое время пользовалась услугами такси Максим и все, в принципе, устраивало. Но тут, захотелось перемен, да и подруга давно призывала воспользоваться её промо-кодом.
И настал день Х. Зарегистрировалась, заказала, жду. Приложение и впрямь, неплохое: все показывает и рассказывает, оповещения и почта и, вообще, все на свете чего душе угодно. Водитель оказался приятным, на новой комфортной машине, подъехал быстро да и довёз без всяких объездов, "крюков" и простоев. Доехал, мы вышли. Расплачивалась я бонусами от промо-кода, и тут началось самое интересное. Сначала мне пришло оповещение о снятии денег с карты. Тут я немного призадумалась, неужели поездка от дома до центра могла составить более 200 бонусных рублей?! Но потом, посмотрев расчёт поездки, я увидела пункт "провоз животных - 50р". Это вообще как? Я ехала с подругой, ну и кто, спрашивается из нас животное??? Попыталась написать письмо в поддержку. Приложение настойчиво указывало мне на необходимость зарегистрировать почтовый ящик. Но как, если он уже указан?!?! Думаю, ладно, пойдём к горе другим путём. Попробовала позвонить, но и тут промах! В трубке раздался автоответчик, который на прекрасном английском что-то мне промяукал. Затем меня попытались соединить с оператором, но спустя секунд 30 ( при этом я так никого кроме расслабляющей музыки и не услышала) мне уже предлагалось оценить работу оператора. Какого интересно?!?!
Одна надежда на фламп. Может хоть тут откликнутся с той стороны баррикад.
Подытоживая скажу, не зря я с большой опаской относилась к подобным приложениям с регистрацией карты. Не для нашего менталитета, это точно. Вернусь я, пожалуй, к старому проверенному максиму( хотя и про них море совершенно разных отзывов). А вообще, видимо, пора пересаживаться на велик)))

  • 10
  • 0

10 комментариев