Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Dasha V написала 4 отзыва об этом месте
2

А мои оценки все ниже. И это только благодаря машинам Харатса. может стоит пересмотреть свои отношения с ними? Вечно с ними какие-то проблемы. Но вчера была просто последняя капля...
Вечер понедельника, час-пик, гроза, пробки. Водитель не придумал ничего лучше, чем принять заказ в Кировском районе, когда мы его вызвали на Аэровокзальную. таким образом он добирался по всем пробкам до нас больше получаса постоянно меняя время прибытия.
Мы вызвали его к Аэро, а остановился он ха соседним домом и ждал, пока мы дойдем. Потом, даже когда пробка кончилась (вы представляете, сколько мы ждали? Пробка уже успела кончиться!) еле-еле плелся, наматывая время. И вообще пренеприятнейший мужчина.
Итого мы отдали 170р за поездку, хотя я от Дубровинского до Воронова дешевле доезжала.
Вторая звезда за других водителей, которые к Харатсу отношения не имеют. Особенно за шоколадного Валида на черном лансере

  • 16
  • 0

7 комментариев

  • Даша, благодарим за отзыв. При распределении заказов предложение о поездке падает ближайшим водителям. Однако иногда из-за слабого сигнала от водителей, диапазон поиска расширяется. Если вы видите, что водитель определенно будет ехать до вас долго, и у вас нет времени ожидать - заказ, безусловно, лучше отменить (не позднее, чем через 3 минуты, после того, как водитель принял его). Велика вероятность, что найдется водитель ближе, и время ожидания сократится. Пассажир, конечно же, не должен искать автомобиль. Водитель должен по возможности близко подать его (иногда из-за норм ПДД, сложности с парковкой и других факторов, такая возможность несколько ограничена). Мы можем проверить данную поездку на предмет корректности её длительности, если вы уточните ее номер. Мы боремся с недобросовестными водителями, намеренно удлиняющими маршрут и будем очень признательны за обратную связь

    Ответить
  • 35911258

    Ответить
  • Действительно, согласно Google картам, среднее время в пути вашему маршруту несколько ниже, чем длилась ваша поездка. Кроме того мы заметили, что с вами был ребенок, а водитель не предложил удерживающее устройство, что является строгим нарушением правил ПДД. Мы направили на водителя жалобу, коллеги с ним побеседуют на предмет этой поездки, и примут решение продолжать ли сотрудничество. Кроме того мы направили вам в смс небольшую скидку на поездку с нами, надеемся, она немного скрасит впечатление от неприятной поездки

    Ответить
  • Отличный ответ представителя, однако ) А мне таксо по-прежнему нравится, хотя и катаюсь нечасто )

    Ответить
  • Да, по ответам и по обращениям в поддержку Гетт пока самые лучшие ) После Везет и их "мы передадим рук-ву ваши претензии", которые уходили в никуда, это прям супер :)

    Ответить
  • Я как то вот тоже пытаюсь подружиться с новым такси - не получается. Через раз накалывают по цене. То за кресло, которого не было стянут (но вернули деньги), то за несуществующее ожидание накинут, то счёт на мыло не приходит. Задолбалась уже им писать жалобы в службу поддержки.
    Они, конечно, молодцы, все жалобы отрабатывают, но это время и нервы.

    Ответить
  • Нам очень жаль, что иногда наш сервис не соответствует ожиданиям. Но мы очень стараемся. С проблемными водителями мы прорабатываем их ошибки, иногда даже расстаемся. Нам приятно, что несмотря на проблемы, с которыми вы сталкивались, вы всё ещё с нами. Будем стараться работать идеально и меняться исключительно к лучшему

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет