Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
3

Написать отзыв меня сподвиг один очень не приятный случай из-за которого пришлось поругаться с водителем. Если в том же максиме переодически приходилось посылать на хрен нахальных водителей, то от данной организации я подобного не ожидал.
Начну с того, что заказ сделал на адрес с буквой "е", но водитель приехал на одноименный адрес с буквой "ж" и включил ожидание, но пришлось ждать Авто нам с девушкой, от этого и ценник был больше, но тут уже не в деньгах дело. Далее к нам приехала машина, которую я совсем не ожидал увидеть, это был датсун. В оправдание водителя могу сказать что в машине было чисто и вкусно пахло. Но большим минусом оказалась очень жжеская и стучащая подвеска. Путь был мягко говоря не комфортным. Но суть не а этом. Побудило написать отзыв меня именно отношение водителя ко мне как к человеку. Он видимо живёт по принципу " не нае**шь- не проживёшь". Показал счёт и я расплатился, на что водитель сказал что с меня ещё 10 рублей за какое-то ожидание. Странно да? Если учесть что ждали его мы. Тут уже было дело принципа. Водитель отказался показать мне счёт, где было указа запрашиваемая им сумма, хотя при этом на телефоне в приложении числилась совершенно другая цифра. Естественно я отказался, на что услышал множество интересного на то как он трудится и он просто нагло начал клянчить эти 10 рублей. Это была моя вторая поездка с использованием приложения. Первая поездка была в разы лучше и водитель был вежливее, да и машине комфортнее)

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв. Приносим вам извинения, за некорректные действия водителя и дискомфорт во время поездки. Если водитель сам перепутал адрес подачи автомобиля, пассажир, безусловно, не должен оплачивать ожидание. Что касается автомобиля, мы обязательно проверим его подвеску, чтобы подобных неудобств не возникало у других пользователей нашего сервиса. Уточните, пожалуйста, номер поездки, и сколько вы отдали в итоге за нее водителю. Мы примем в отношении водителя меры. Заранее благодарим за обратную связь.

    Ответить
  • 34357502. Отдал как и было написано в моем приложении 161 рубль. Хотя и насчитали там 7 минут ожидания, которого и не было

    Ответить
  • Благодарим за предоставленную информацию!

    Ответить
  • нищебродан не комфортно в датсуне))) поржал спасибо

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет