Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
2

Начиналось всё как обычно - заказали такси, оно приехало, вышли, сели и в путь.
При приближении к точке назначения водитель начинает тягать свой телефон и остервенело тыкать в него. Ну, его телефон, пусть хоть затрясётся им.
Приехали. Водитель:
- У меня телефон завис, у вас же картой оплата? Вы можете идти, я сейчас завершу заказ.
Окей, и без сидения в машине дел хватает, уходим. Зайдя в квартиру открываем приложение и [внезапнo] видим, что водитель куда то покатил, а заказ всё еще открыт. Забыл? Не заметил, что не закрылось? Хитрый план?
Звоним вежливо поинтересоваться причиной незакрытия - в ответ получаем совсем не такое вежливое "Чего звоните? Сказал же, закрою." Действительно, чего б не доверять человеку, которого видишь первый раз в жизни?
После этого действительно заказ наконец закрылся.

Но отзыв подвигло написать даже не это. Спустя какое то время прилетает такая мииилая СМСочка:
"Тупой Жлoб."
Эм... Что?!
....

Две звёздочки - за то что остальные заказы проходили в целом неплохо.

пс. Вдогонку к отзыву, чтоб еще 1 с вопросом не писать - как считается платное и бесплатное ожидание? Почему то у нас всегда есть хоть немного, но платного, хотя в Максиме мы ооочень редко когда выходили из их 5-ти минут бесплатного.

  • 36
  • 3

18 комментариев

  • тоже часто сразу выхожу, а пару минут ожидания все равно ставят, хм...

    ну а "тупой жлоб" - это ни в какие ворота, конечно.

    Ответить
  • Слушайте, спасибо за отзыв! Буду иметь ввиду такое. В шоке конечно от водителя

    Ответить
  • В Саппорт этого такси написать с фото...

    Ответить
  • Простите, не по теме - почему рейтинг минус сколько-то и много сколько-то?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А при установке приложения и ввода данных карты дают 400 рублей. Т.е. поездка получается бесплатной)
    Поэтому наличка тут не дает такого бонуса)

    Ответить
  • А вы тема приложении написали , что пошло не так? Говорят , сразу расстаются с таким водителем , после жалобы

    Ответить
  • зачем писать 2 раза, если можно один - сюда :)

    Ответить
  • вы правы, спасибо большое за понимание. Лучше выбирать один способ коммуникации и придерживаться его. Так как вопросы решают одни специалисты, а большое количество жалоб по одному вопросу только увеличит время ожидания ответа

    Ответить
  • о, увидела, что появился оф. Представитель

    Ответить
  • Пользовались один раз в Питере. Машина без опозновательных знаков, в СМС указан только номер машины, без модели и цвета. Как я должна ее найти около вокзала? Пока нашла, сняли с нас за простой. Водитель с нами даже не связался, когда приехал.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим вас за ваш отзыв.
    Позвольте принести извинения за грубые и непрофессиональные действия водителя. Он будет вызван на проверку, по результатам которой специалисты примут решение о возможности продолжения дальнейшего сотрудничества.
    Для вас мы оформили возврат на карту, исходя из минимального времени в пути по вашему маршруту.
    Платное ожидание начинается после 5 минут с момента прибытия водителя на место вызова. Факт прибытия вы можете увидеть в приложении.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мой водитель умышленно или случайно забыл включить счетчик и вспомнил через 9 минут. Это время посчитали как простой. Я не сразу обратила внимание (такси берут, чаще, когда спешат). Вопрос. Можно ли узнать в принципе на каком участке дороги водитель включил/выключил приложение?

    Ответить
  • Светлана, добрый день. По большинству наших тарифов время в пути и время ожидания не отличаются. Но возможно, в выбранном вами тарифе есть разница в расчетах. Уточните, пожалуйста, номер поездки мы обязательно проверим

    Ответить
  • поездка №34011961

    Ответить
  • В вашем заказе платного ожидания не было. Поездка длилась 12 минут - это нормальное время по данному маршруту. Стоимость была рассчитана в соответствие с тарифом Эконом, плюс чаевые для водителя.

    Ответить
  • О, да вы кудесники. Дело в том, что я заходила в личный кабинет. Видела детализацию своей поездки, где была строчка простой 9 мин. цена 63 рубля. А сегодня вуаля и нет этой строки. Причем изменилась цена поездки и в меньшую сторону. Теперь это не важно, но я знаете ли до нашей переписки составила претензию в центральный офис, которая была зарегистрирована. Кстати ответ мне пришел не совпадающий с вашим.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКСИ GETT!!!

    Ответить
  • Светлана, если вы ранее обращались в службу поддержки, то ваш заказ уже был отредактирован. Мы отправили для вас новый купон в смс.

    Ответить