Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо, все оперативно исправили! Теперь я снова могу заказывать любимый убер со своего номера телефона :-)

Вот уже как с марта месяца не могу делать заказы со своего номера телефона. По непонятным для меня причинам не списывается долг за поездку с моей карты, причём добавлял другую карту, та же история. На другой учётке гетт эти карты прекрасно...

Показать целиком

Спасибо, все оперативно исправили! Теперь я снова могу заказывать любимый убер со своего номера телефона :-)

Вот уже как с марта месяца не могу делать заказы со своего номера телефона. По непонятным для меня причинам не списывается долг за поездку с моей карты, причём добавлял другую карту, та же история. На другой учётке гетт эти карты прекрасно работают! Позвонить с приложения в офис для прояснения ситуации не возможно, кнопка не активна, мои промокоды также не работают.

Надеюсь может здесь увидят и решат проблему, так как заказывать с другого номера крайне не удобно!

Вот заставляете вы пользоваться вашими конкурентами, убером и яндексом. :-( теряете постоянного клиента

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим, что написали отзыв.

    Чтобы оплатить задолженность, необходимо зайти в "Способы оплаты" и нажать на долг. Вам сразу предоставляется информация по поездке, сумма к оплате. После нажатия кнопки "Оплатить сейчас" должна появиться кнопка "Оплатить новой картой".

    Если кнопка не активна, то, вероятно, на вашем мобильном устройстве приложение работает некорректно. Попробуйте изменить язык на английский (Меню приложения / Настройки / Язык приложения). Затем, в меню выберите Payment Settings /Долг/Pay now/Pay with new credit card. Привязав новую карту, вы сможете оплатить долг. Профиль будет разблокирован в течение 10 секунд после списания средств. Также рекомендуем обновить приложение, если это необходимо. Надеемся, все получится.

    Ответить
  • Не получается оплатить, так же выдаёт ошибку, пробовал разные вариации с языком и переустановку приложения. При активации этого же приложения, но на другой номер, все оплаты проходят без проблем. Кнопка позвонить в офис так же не активна.

    Ответить
  • Мы сняли долг с вашего профиля. Для корректной работы приложения удалите и заново привяжите вашу карту.

    Ответить
  • Большое спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась