Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
3

Пользоваться вашими услугами стал недавно, и впечатление складывалось благоприятное до сегодняшнего дня.

Сегодня я сдавал нормативы на стадионе, пробежав 1 км мне стало плохо, я решил поехать домой на такси, телефон разряжался было всего 4%, я решил заказать у вас такси, долго искал машину наконец таки заказ сформировался, потом я сразу позвонил водителю пояснить куда подъехать и в чем я, он мне говорит "а вы бы не могли отказаться от этого заказа? я просто на предмостной мне ехать далеко". мне блин плохо я думаю о наконец машина приедет, а мне тут жалуются, и тут очень важно!!! я сказал хорошо, найду другую машину (хотя вообще не хотелось это делать с плохим самочувствием и 1% заряда на телефоне) по сути я имел полное право сказать, что ничего не знаю, я вас жду, в итоге я позвонил брату и попросил вызвать мне машину, на это время я отключил интернет (у меня и так оставалось мало надежд, что брат успеет перезвонить), но он перезвонил и сказал, что подъедет шкода рапид и номер сообщил, потом телефон мой наконец таки сел, и я не смог отменить заказ предыдущий. приехал лег спать, проснулся захожу в гетт, смотрю у меня списано 270 руб. Леонид все таки подъехал и отвез меня на свободный куда-то, бедный ехал 2,5 часа, и получил бедолага почти 600 рублей, хотя я был в другой машине вообще, а деньги списали у меня.

Специально прикрепил 2 скрина, заказ Леонида был с моего телефона, заказ Алексея с телефона брата, дк1 мая и юности 18 это рядом, промежуток времени примерно тот же.

И у меня вопрос к Вам, кто виноват? Поступил ли я халатно и наплевательски, или же я попытался сделать все, что мог? Неужели бы я просто так захотел оставить эту заявку? И КСТАТИ- я Леониду сказал по сотовому, что у меня телефон садится, так что ему было плевать, если бы мой телефон работал, я бы видел в приложении, что я еду с Леонидом, но я приехал домой и поставил телефон на зарядку, и проснулся часа через 4. Леонид наглец и хам, и если бы я сразу сказал, что ничего не собираюсь слушать, чтоб он ехал, то ничего подобного бы не было.

Почитал предыдущие отзывы, заметил, что фирма пытается найти пути решения, надеюсь на такой же подход, ставлю 3 звезды за саму фирму, хотя в таких случаях ставят одну.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что поделились с нами и рассказали об этом случае.
    Во-первых, позвольте извиниться за непрофессиональные действия водителя Леонида. Он будет направлен на переобучение и, если обнаружится его некомпетентность, то прекратим с ним работать окончательно. В подобных ситуациях, когда у клиента разрядился телефон, водитель должен связаться со службой поддержки и попросить отменить заказ. Самостоятельно отменить заказ водитель не может, так как согласно регламенту работы, если заказ принят, то он должен быть выполнен.
    Мы оформили полный возврат на вашу карту и отправили новые купоны в смс.
    Надеемся, вы поправили ваше здоровье и сейчас полны сил. Мы постараемся больше вас не подводить.

    Ответить
  • Рад, что вы приняли мою сторону, спасибо большое, но пока деньги не пришли, и смс не приходило(

    Ответить
  • Да, смс по какой-то причине не доставилось. Мы продублировали письмо на вашу почту gmail, привязанную к приложению. Срок возврата на карту обычно занимает 2-3 рабочих дня, но в зависимости от настроек вашего банка может достигать 30 дней.

    Ответить