Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Darth Vader написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, ни одной недели уже не обходится у вас без проблем! За поездку которая по расстоянию максимум 7км и длилась 14 минут с меня списали 1012 рублей:D Это привычный для меня маршрут и в среднем без пробок уходит в районе 100 рублей за поездку, но 1012 это перебор, я был в шоке так же как и водитель. Попытались связаться с технической...

Показать целиком

Ребята, ни одной недели уже не обходится у вас без проблем! За поездку которая по расстоянию максимум 7км и длилась 14 минут с меня списали 1012 рублей:D Это привычный для меня маршрут и в среднем без пробок уходит в районе 100 рублей за поездку, но 1012 это перебор, я был в шоке так же как и водитель. Попытались связаться с технической поддержкой, звонок был переведен на Москву где девушки операторы еще видимо не проснулись и за 10 минут общения ничего внятного сказать не смогли, как и не смогли урегулировать проблему удаленно, отвратительное впечатление. К водителю претензий нет, прошу оперативно разобраться в этой ситуации, пересчитать корректно стоимость поездки и вернуть в кратчайшие сроки мне деньги, карта не резиновая, за каждую поездку я не готов отдавать по тысячи деревянных а потом ждать неделями пока мне их вернут! Заказ №28749382

  • 0

3 комментария

  • Да это вообще контора которая меня уже не раз подводила - честное слово вызвать машину на правый берег это нереально - больше не пользуюсь get.

    Ответить
  • Дозвонился по номеру 202-96-55 до отдела по работе физ лицами, разговаривал с оператором Андреем. Назвав номер поездки и обрисовав повторно ситуацию мне объяснили что проблема возникала из за некорректной работы геолокации. Оператор поддержки пообещал сейчас же пересчитать стоимость c возвратом денег в срок 3-5 рабочих дней. Для меня это абсолютно неприемлемо, но став заложником этой ситуации выхода другого нет как понял, отвратительно. Так же я попросил Андрея незамедлительно выслать мне смс с точной суммой возврата, прошло полтора часа - никакого смс нет, никто не перезвонил, о банальных извинениях с их стороны за эту ситуация я вообще не говорю - их не было. Работа с клиентами "на отвали".

    Ответить
  • Добрый день, благодарим за ваш отзыв. Приносим вам глубочайшие извинения за эту ситуацию, возникшую в связи с технической ошибкой. Наши коллеги уже оформили вам возврат по данной поездке (912 руб). Денежный средства поступят на ваш счет в сроки, установленные вашим банком. Дополнительно мы направили вам смс с небольшой скидкой на дальнейшие поездки с нами. Для экономии вашего времени, по возникшим вопросам вы можете писать нам прямо из приложения в разделе "Служба поддержки". Наши специалисты очень оперативно отвечают на письма. Мы очень рассчитываем на ваше понимание и надеемся, что данный случай никак не омрачил вашего настроения.

    Ответить
Реклама не загрузилась