Красноярск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
4

"Наши люди в бу... на работу на такси не ездят!"
Случилось мне побыть пешеходом, пока машина была в ремонте, вспомнила про Gett, что у меня там были бонусы от друга, решила, что надо их тратить...
Что нравится? Нравится, что в приложении видно, где именно сейчас находится водитель и как его можно узнать (марка и госномер машины, имя и даже фото водителя), машины относительно приятные, не какие-нибудь прокуренные дребезжащие "шестёрки". Ещё очень удобна возможность рассчитаться картой, а это существенно избавляет меня от мороки поиска сдачи. И да, конечно же, бонусы за привлечение друзей.
Что не нравится? Что понятие "комфорт" у меня несколько другое. Всё-таки Hyundai Solaris хоть и был новым и чистым, но отнюдь не тянул на этот класс. Также я не увидела окончательную цену поездки при заказе такси, как это видно в другом популярном приложении, так что заранее рассчитывать на определенную сумму не получится. А всё потому, что тарификация у них поминутная, а не "покилометровая". Это не совсем выгодно, особенно если попадаешь в пробки. Например, 9 км. за 22 мин. мне стоили 245 руб., тогда как жалкие 2 км. за 22 мин. вышли в 269 руб.
Ещё, касаемо денег, при регистрации моей банковской карты в системе с меня должны были списать и тут же вернуть 1 рубль. Его уже отняли у меня, причём 2 раза, на этом и всё. ГДЕ МОИ 2 РУБЛЯ???
А ещё, цена всё же повыше, чем у популярного конкурента, но оно и понятно - надо же как-то бонусы отбивать.
Кстати, стало уже традицией в отзыве писать свой промокод на 300 руб., напишу его и я, а вдруг кто захочет и себе бесплатные поездки, и меня порадовать: GTREISY
Буду ли пользоваться ещё? Разве что во время отсутствия пробок на улицах города.

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за ваш отзыв.

    Мы думаем над тем, чтобы ввести предварительный расчет стоимости поездки. Возможно, эта функция появится в будущем

    Рубль холдируется при привязке карты или оформлении заказ. Разблокировка с нашей стороны происходит мгновенно. Срок разблокировки на карте можно уточнить в банке.

    Очень надеемся, что вы вновь воспользуетесь нашим сервисом!

    Ответить
  • не знаю как с вашей стороны, но мне рубль этот еще с января не пришёл...

    Ответить
  • Рекомендуем вам уточнить эту информацию в банке. Рубль не списывается с карты, он только холдируется (замораживается).

    Ответить
  • мне как то лишний вернулся)) может твой, Аня?))

    потом правда списали два, и в итоге после пары десятков поездок "минус рубль" на карте))

    Ответить
  • и вообще, ждем Uber) они же персонал ищут в нашем городе)

    Ответить