Красноярск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Musya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ночевали у родных дома и утром надо было ехать мне на работу, а мужу домой к нам, решили заказать такси за баллы, вызвали , решили позвонить водителю чтобы узнать где он едет.
Спросили у него что мы за бонусы хотим ехать, он ответил, что бонусы больше не действуют (((
Извините, но мы его переспросили почему? Ответ был таков : " я не знаю,...

Показать целиком

Сегодня ночевали у родных дома и утром надо было ехать мне на работу, а мужу домой к нам, решили заказать такси за баллы, вызвали , решили позвонить водителю чтобы узнать где он едет.
Спросили у него что мы за бонусы хотим ехать, он ответил, что бонусы больше не действуют (((
Извините, но мы его переспросили почему? Ответ был таков : " я не знаю, позвоните диспетчерам".
Не понимаю ничего, срок бонусов не истёк, почему нам отказали рассчитаться ими ???
Пришлось ехать. На автобусе чтобы не опоздать на работу (((

Спасибо за ответ представителя.

  • 0

10 комментариев

  • Здравствуйте.

    При выборе формы оплаты картой водители не знают, картой или бонусами вы оплачиваете поездку. Форма оплаты не должна иметь для водителя никакого значения. У водителя нет доступа к такой информации как срок действия бонусов у клиента или их наличие. Когда вы выбираете форму оплаты картой, бонусные баллы списываются автоматически. Не обязательно сообщать водителю, что вы оплачиваете поездку баллами.
    Напишите нам, пожалуйста, номер этой поездки, чтобы мы могли принять меры по отношению к этому водителю.
    Заранее спасибо.

    Ответить
  • заказ N 25153655, телефон водителя 89832657437. И мы отменили поездку, но в приложении видео что списали 50 р, и нет баллов((
    Хотя баллы были, можете вернуть баллы?

    Ответить
  • Елена, баллы сгорели после привязки карты.

    Для использования купона на первую поездку необходимо, чтобы были соблюдены 3 условия:
    номер телефона, мобильного устройства и банковской карты не должны быть ранее зарегистрированы в системе Gett.
    Так как ранее карта была зарегистрирована в Gett, бонусные баллы сгорели.
    Но мы направили вам письмо на почту, указанную в профиле, с небольшой благодарностью :)

    В отношении водителя работу обязательно проведем.

    Ответить
  • извините, но письма никакого нет от вас, можете снова отправить? Спасибо заранее ))

    Ответить
  • Продублировали) Хотели в смс отправить, но у вас уже поздно) Если письмо не придет, проверьте спам и напишите нам - направим в смс.

    Ответить
  • не пришло , напишите в смс ?

    Ответить
  • Конечно! Продублировали смс-сообщением.

    Ответить
  • ч не понимаю, но и смс нет. Вы на мой номер прислали или на номер мужа?

    Ответить
  • Смс-сообщение было отправлено на номер телефона, указанный в приложении Gett.

    Ответить
  • хорошо, спасибо

    Ответить
Реклама не загрузилась