Красноярск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжая эпопею о службах такси.
Gett был основным способом вызвать машину в Москве и Питере, поэтому, стоило ему появиться в Красноярске, я выдохнула облегченно - да здравствует цивилизация! А после, еще раз - качество оказалось на уровне. Правда, бизнес-класса не хватает конкретно здесь, но в этом городе он вряд ли появится.
За что их люблю?...

Показать целиком

Продолжая эпопею о службах такси.
Gett был основным способом вызвать машину в Москве и Питере, поэтому, стоило ему появиться в Красноярске, я выдохнула облегченно - да здравствует цивилизация! А после, еще раз - качество оказалось на уровне. Правда, бизнес-класса не хватает конкретно здесь, но в этом городе он вряд ли появится.
За что их люблю?
Во-первых, автопарк. Даже комфорт выглядит вполне... комфортно. Чистые (!) изнутри и снаружи машины, не вызывающие мысли о том, что только тронь - развалится.
Во-вторых, водители. Чувствуется, что ими занимаются, а не просто нахапали, кого могли, и послали по заказу. Адекватные, приятные люди, в большинстве своем прилично выглядящие (в упор не вспомню имен, но несколько человек даже в костюмах приезжали), с уважением (!!!) относящиеся к клиенту.
В-третьих, безнал. Как человек, который ненавидит наличку и снимает ее только ради таксистов, безумно рада возможности рассчитываться картой, а не использовать кошелек как орудие убийства из-за количества сброшенного туда в качестве сдачи металлолома.
Что касается оплаты по счетчику, конечно же, есть риск поездки с недобросовестным водителем, есть проблема пробок, в которых все 1000 р вместо 200 р отдашь (перед НГ было особенно весело), но пункты личного комфорта для меня все перевешивают. А если нормально построить маршрут, по привычным адресам доезжаю за меньшие деньги, нежели в иных компаниях с фиксированной ценой.
Что касается ситуаций, когда водитель завершает поездку позже реальной точки (сталкивалась всего раз): с одной стороны, можно было бы ввести возможность клиенту тоже оповещать систему о завершении пути, и при совпадении этих моментов (у водителя и клиента) вопросов бы не возникало, а более поздний (не 2-3 секунды, а уже в минутах) отклик водителя являлся бы мошенничеством с его стороны. Но! Здесь необходимо и убедиться в том, что клиент отметил именно в месте прибытия, а не раньше, тем самым уменьшив себе сумму оплаты. В общем, не до конца оформившаяся мысль.

Резюмируя - отлично. Не идеально, плюс, количество машин хотелось бы увеличить, потому как если в Москве я знаю, что Gett меня из любой точки заберет мигом, то в Крск порой полчаса ищешь машину и начинаешь звереть. Но это, надеюсь, вопрос времени.
Ребятам спасибо, что дошли и до этого города, и отдельное пожелание процветать вместе с благодарностью в Москве!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за положительный отзыв. Мы счастливы узнать, что вы пользуйтесь Gett в трех городах и высоко оцениваете наш сервис. Отдельное спасибо за конструктивную критику.
    Мы развиваемся, совершенствуемся и прикладываем много усилий, чтобы стать еще лучше и радовать наших пользователей каждый день.
    В случае возникновения проблем, мы всегда готовы разобраться в спорных ситуациях и встать на сторону клиента.
    Как вы правильно отметили, высокая скорость подачи - это вопрос времени. Мы активно рекрутируем новых водителей в Красноярске.
    По поводу бизнес-класса - все может быть ;)
    Если у вас возникнут вопросы, будем рады дать ответ здесь или в социальных сетях, например. Добро пожаловать в наши официальные сообщества.
    Желаем всего самого лучшего и приятных поездок!

    Ответить
  • у меня была ситуация, когда Я вышел, но наблюдал как ехал) написал в гетт, мне 150 р сразу положили на счет)

    Ответить
  • Тут, скорее всего, водитель по ошибке взял другого пассажира. В таких случаях всегда оформляем возврат и проводим работу с водителем во избежание повторения ситуации:)

    Ответить
Реклама не загрузилась