Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оцениваю неоднозначно. Очень хорошо, если вам повезло с водителем. А если не повезло, то будьте на чеку, как с уличным бомбилой. Что касается системы обслуживаня Gett, она действительно хорошо продумана в техническом плане. Хорошее приложение, навигатор и прочее. НО! Случаи мошенничества со стороны водителей есть, и это факт. Когда посреди ночи, на...

Показать целиком

Оцениваю неоднозначно. Очень хорошо, если вам повезло с водителем. А если не повезло, то будьте на чеку, как с уличным бомбилой. Что касается системы обслуживаня Gett, она действительно хорошо продумана в техническом плане. Хорошее приложение, навигатор и прочее. НО! Случаи мошенничества со стороны водителей есть, и это факт. Когда посреди ночи, на пустой абсолютно дороге человек едет в крайней правой полосе 40 км/ч, лениво тормозит до нуля перед каждым лежачим полицейским, пытается собрать все светофоры, и только на мосту догадывается, что можно ехать 60. Что это? Поездка, которую все мои друзья совершают за 15-20 минут внезапно становится 40-минутной, и цена соответствующая. Что это, если не мошенничество? В защиту скажу, что с другим водителем в вечернее время я доехал за 260 туда, где раньше меньше 300 не платил.

Ниже описан совершенно вопиющий развод. Водитель высадил девушку там, где надо было по условиям заказа, потом продолжил ехать ещё несколько минут и уже в пустой машине отключил счетчик. Списали с карты оплату почти вдвое больше. Компания уже принесла извинения по этому случаю, оформлен возврат средств. Это вызывает уважение к политике фирмы. Смело обращайтесь, если столкнулись со сложностями. Факты обмана присутствуют. И к ним нужно привлекть внимание, это прежде всего в интересах компании. Чем скорее фирма избавится от мелких жуликов, которые взяты на работу по ошибке, тем большую долю рынка услуг такси в итоге получит.

  • 0

2 комментария

  • Совершенно верно, нельзя давать спуску скотовозам, как в этой фирме, так и в остальных. Сообщайте детали заказов в головной офис, и пускай таких банят. Ещё бы факт принятых мер показывали, чтобы наверняка видеть.

    Ответить
  • Огромное спасибо за ваш отзыв и конструктивную критику! Нам это очень важно!

    Действительно, наша компания сталкивается с недобросовестностью водителей. Так как обязанность водителя - доставить клиента с наименьшими временными затратами не нарушая при этом правил ПДД, намеренное занижение скорости движения при свободной дороге является явным нарушением стандартов качества предоставления услуги. Если водитель едет слишком медленно, то клиент вправе указать на это, потребовав ехать быстрее (в рамках соблюдения ПДД). Уточните, пожалуйста, номер вашей затянувшейся поездки. Мы проверим информацию.

    На будущее просим вас в случае выявления нарушения водителем обязательно сообщать об этом в службу клиентской поддержки. Каждое обращение наших клиентов обрабатывается и принимаются соответствующие меры.

    Ответить
Реклама не загрузилась