Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера впервые воспользовалась услугами такси gett, т.к положительных отзывов об этой компании больше, чем отрицательных. И вот, с надеждой в душе, а вдруг тут сервис лучше.. через приложение заказала машину в северный р-он, в комментариях к заказу указала, что сдача нужна с 1000р. машина была у подъезда ровно через 7 минут, как и обещали, хорошая...

Показать целиком

Вчера впервые воспользовалась услугами такси gett, т.к положительных отзывов об этой компании больше, чем отрицательных. И вот, с надеждой в душе, а вдруг тут сервис лучше.. через приложение заказала машину в северный р-он, в комментариях к заказу указала, что сдача нужна с 1000р. машина была у подъезда ровно через 7 минут, как и обещали, хорошая машина, приятная музыка, вежливый водитель, который по какой-то странной случайности решил поехать по более длинному маршруту .. Но самое главное, в пути оказалось, что сдачи нет.. (Моя поездка по времени была примерно около 10 минут) Удивительно, у водителя было только 300р. Вопрос, кто тут прав и кто виноват?)

Скорее всего, в дальнейшем, не буду изменять традициям и вызывать только проверенное уже такси.)

  • 0

18 комментариев

  • Добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством предоставляемого сервиса. Конечно, здесь виноват водитель, который не озаботился наличием у него размена, и тем более не прочитал комментарий к вашему заказу. Уточните, пожалуйста, номер вашей поездки, мы попробуем разобраться в ситуации.

    Искренне надеемся встретиться с вами вновь!

    Ответить
  • Отзыв плохой, объяснение написал в своем

    Ответить
  • очень.. Очень плохой отзыв)

    И так, если вы ходите за хлебом по утрам с 500ми р в кармане, то вы большой оптимист) В моем случае на часах было около 21:00.. И в комментариях я все указала, водитель был предупреждён )

    Дальше.. Вопрос о маршруте, комсомольский-планета (тревелз) Мне решили устроить экскурсию по краснодарской и авиаторов, думаю вы согласитесь, что по 9мая этот маршрут намного интереснее и быстрее.)

    Конкуренция фирм большая. А здесь, теперь,есть хоть и маленькая, но вероятность, наступить на те же грабли.)

    Ответить
  • Дело не в утре, пример образно я привел. У таксиста вечер может оказаться как и началом смены, так и серединой, так и концом. Это надо учитывать. Я ни в коем разе не пытаюсь защитить чью-либо сторону, а хочу обратить лишь внимание на некоторые нюансы, о которых может кто-то и не ведает.

    Спасибо, что рассказали про маршрут. Почти теперь ясно стало. А дом по комсомольскому скажите какой, если не секрет? :)

    Ответить
  • а какая покупателю (клиенту) разница, начало смены, конец или середина? тем более, если человек указал, что нужна (!!!) сдача.

    в обязанность продавца или оказателя услуги входит наличие сдачи.

    Ответить
  • О, новый непонимающий :) Ну садитесь вы в машину, спросите действительно ли имеется сдача - нет, звоните представителю его работодателя так сказать, сливаете всю инфу о заказе и водиле будет плоховасто достаточно. И все, делов то ;) Хлеб (напоминаю-образно выражаясь, сюда можно поставить что угодно) тоже будете стоять и требовать его продать, поскольку сдача обязана быть? :))

    Ответить
  • ну слушайте. если у него изначально нет сдачи, он ведь ее не нарисует? ждать следующий автомобиль, особенно когда торопишься - не вариант.

    Я, когда в магаз за хлебушком захожу, спрашиваю: с пятерки будет сдача? (например)

    Ну и девушка в заказе указала, это не то же самое, что спросить?

    Ответить
  • Ну и вот, мы пришли к единому знаменателю :) Вы зашли и спросили - будет ли сдача с такой-то суммы, так и тут можно спросить непосредственно у таксиста тоже самое ;) И ещё раз повторюсь, я не встаю ни на чью сторону, в данном вопросе я намекаю на то, что можно было избежать неприятной ситуации, соблюдя формальности простые. Человеческий фактор никто не отменял. Не обратил в спешке на коммент и всё, так бывает. Но тут просто попался недотаксист, который и ехать невкурсях как даже в наипростейшем районе. А иметь сдачу ему такое неведомо просто :)) Могу ещё один совет дать - при назначении авто, у клиента есть возможность позвонить непосредственно водителю. Сделайте это сразу и уточните детали, увидел ли, или есть ли у него размен. Все просто. Удачных Вам поездок и хороших водителей! ;)

    P.S. Для отдельных личностей, поясню, что имел ввиду в пожелании не только эту контору.

    Ответить
  • есть такие люди, которые не любят разговаривать с другими людьми. звонить, вот это все. если на дверях магазина висит "есть сдача", то я не буду переспрашивать) и наоборот.

    Ответить
  • Совершенно согласен, я даже к таким отношусь. Поэтому люблю когда еду в такси, чтобы водила не доставал расспросами. И как Вы совершенно верно отметили, люди разные есть. И как я написал выше, человеческий фактор никто не отменял. Мог просто в спешке не заметить пояснений к заказу:)

    Ответить
  • признаться, я не понимаю, вы то защищаете таксиста (т.к. сами раньше таковым были), то ругаете. определитесь:)

    Ответить
  • Я тоже не понимаю, почему вы читаете между строк, поделитесь? :)

    Ответить
  • Неожиданно бурную дискуссию вызвал мой простой отзыв..)

    Ответить
  • Дану, чего тут бурного :)) Если кому интересно, можете зайти на сайт и почитать про таксисткие будни www.24auto.ru/forum/offtopic/ и там тема 24auto.ru taxi team v3.0 :)))

    Ответить
  • А отзыв не очень плохой, а просто неинформативный потому просто - плохой ;)

    Ответить
  • Окей, вы уверенно стоите на своем) у каждого свое мнение, свой вкус и главное хлеб, это нормально;) нюанс в том, что сдачи нет, я узнала не на старте своего пути.

    информация по адресу дома особо секретна, но вам скажу 24.

    Ответить
  • Странно, но даже в 2гисе нет такого номера, ну это ладно, будем считать, что дом в конце улицы. Вот теперь всё предельно ясно, и видно, что водитель действительно заслуживает звание антитаксиста. Лично по мне так лучший маршрут по Светлогорской, до самого полукольца, которое пересекается с авиаторов. И светофоров меньше и трафик тоже. Водители-Вредители они везде есть, и такой попался Вам. От таких надо избавляться, путем доведения ситуации до фирмы. В гет наверняка его забанят, пускай прется работать в бичевозки :))

    Ответить
  • Действительно, в данной ситуации с нашей стороны следует оформить жалобу на водителя и отправить его на дообучение. Однако мы не силах ничего предпринять до тех пор, пока не знаем данных об этом водителе. Чтобы их узнать нам необходим номер поездки.

    Ответить
Загрузка рекламы