Красноярск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера впервые воспользовалась услугами такси gett, т.к положительных отзывов об этой компании больше, чем отрицательных. И вот, с надеждой в душе, а вдруг тут сервис лучше.. через приложение заказала машину в северный р-он, в комментариях к заказу указала, что сдача нужна с 1000р. машина была у подъезда ровно через 7 минут, как и обещали, хорошая...

Показать целиком

Вчера впервые воспользовалась услугами такси gett, т.к положительных отзывов об этой компании больше, чем отрицательных. И вот, с надеждой в душе, а вдруг тут сервис лучше.. через приложение заказала машину в северный р-он, в комментариях к заказу указала, что сдача нужна с 1000р. машина была у подъезда ровно через 7 минут, как и обещали, хорошая машина, приятная музыка, вежливый водитель, который по какой-то странной случайности решил поехать по более длинному маршруту .. Но самое главное, в пути оказалось, что сдачи нет.. (Моя поездка по времени была примерно около 10 минут) Удивительно, у водителя было только 300р. Вопрос, кто тут прав и кто виноват?)

Скорее всего, в дальнейшем, не буду изменять традициям и вызывать только проверенное уже такси.)

  • 0

18 комментариев

  • Добрый день! Нам очень жаль, что вы остались недовольны качеством предоставляемого сервиса. Конечно, здесь виноват водитель, который не озаботился наличием у него размена, и тем более не прочитал комментарий к вашему заказу. Уточните, пожалуйста, номер вашей поездки, мы попробуем разобраться в ситуации.
    Искренне надеемся встретиться с вами вновь!

    Ответить
  • Отзыв плохой, объяснение написал в своем

    Ответить
  • очень.. Очень плохой отзыв)
    И так, если вы ходите за хлебом по утрам с 500ми р в кармане, то вы большой оптимист) В моем случае на часах было около 21:00.. И в комментариях я все указала, водитель был предупреждён )
    Дальше.. Вопрос о маршруте, комсомольский-планета (тревелз) Мне решили устроить экскурсию по краснодарской и авиаторов, думаю вы согласитесь, что по 9мая этот маршрут намного интереснее и быстрее.)
    Конкуренция фирм большая. А здесь, теперь,есть хоть и маленькая, но вероятность, наступить на те же грабли.)

    Ответить
  • Дело не в утре, пример образно я привел. У таксиста вечер может оказаться как и началом смены, так и серединой, так и концом. Это надо учитывать. Я ни в коем разе не пытаюсь защитить чью-либо сторону, а хочу обратить лишь внимание на некоторые нюансы, о которых может кто-то и не ведает.
    Спасибо, что рассказали про маршрут. Почти теперь ясно стало. А дом по комсомольскому скажите какой, если не секрет? :)

    Ответить
  • а какая покупателю (клиенту) разница, начало смены, конец или середина? тем более, если человек указал, что нужна (!!!) сдача.
    в обязанность продавца или оказателя услуги входит наличие сдачи.

    Ответить
  • О, новый непонимающий :) Ну садитесь вы в машину, спросите действительно ли имеется сдача - нет, звоните представителю его работодателя так сказать, сливаете всю инфу о заказе и водиле будет плоховасто достаточно. И все, делов то ;) Хлеб (напоминаю-образно выражаясь, сюда можно поставить что угодно) тоже будете стоять и требовать его продать, поскольку сдача обязана быть? :))

    Ответить
  • ну слушайте. если у него изначально нет сдачи, он ведь ее не нарисует? ждать следующий автомобиль, особенно когда торопишься - не вариант.
    Я, когда в магаз за хлебушком захожу, спрашиваю: с пятерки будет сдача? (например)
    Ну и девушка в заказе указала, это не то же самое, что спросить?

    Ответить
  • Ну и вот, мы пришли к единому знаменателю :) Вы зашли и спросили - будет ли сдача с такой-то суммы, так и тут можно спросить непосредственно у таксиста тоже самое ;) И ещё раз повторюсь, я не встаю ни на чью сторону, в данном вопросе я намекаю на то, что можно было избежать неприятной ситуации, соблюдя формальности простые. Человеческий фактор никто не отменял. Не обратил в спешке на коммент и всё, так бывает. Но тут просто попался недотаксист, который и ехать невкурсях как даже в наипростейшем районе. А иметь сдачу ему такое неведомо просто :)) Могу ещё один совет дать - при назначении авто, у клиента есть возможность позвонить непосредственно водителю. Сделайте это сразу и уточните детали, увидел ли, или есть ли у него размен. Все просто. Удачных Вам поездок и хороших водителей! ;)
    P.S. Для отдельных личностей, поясню, что имел ввиду в пожелании не только эту контору.

    Ответить
  • есть такие люди, которые не любят разговаривать с другими людьми. звонить, вот это все. если на дверях магазина висит "есть сдача", то я не буду переспрашивать) и наоборот.

    Ответить
  • Совершенно согласен, я даже к таким отношусь. Поэтому люблю когда еду в такси, чтобы водила не доставал расспросами. И как Вы совершенно верно отметили, люди разные есть. И как я написал выше, человеческий фактор никто не отменял. Мог просто в спешке не заметить пояснений к заказу:)

    Ответить
  • признаться, я не понимаю, вы то защищаете таксиста (т.к. сами раньше таковым были), то ругаете. определитесь:)

    Ответить
  • Я тоже не понимаю, почему вы читаете между строк, поделитесь? :)

    Ответить
  • Неожиданно бурную дискуссию вызвал мой простой отзыв..)

    Ответить
  • Дану, чего тут бурного :)) Если кому интересно, можете зайти на сайт и почитать про таксисткие будни www.24auto.ru/forum/offtopic/ и там тема 24auto.ru taxi team v3.0 :)))

    Ответить
  • А отзыв не очень плохой, а просто неинформативный потому просто - плохой ;)

    Ответить
  • Окей, вы уверенно стоите на своем) у каждого свое мнение, свой вкус и главное хлеб, это нормально;) нюанс в том, что сдачи нет, я узнала не на старте своего пути.
    информация по адресу дома особо секретна, но вам скажу 24.

    Ответить
  • Странно, но даже в 2гисе нет такого номера, ну это ладно, будем считать, что дом в конце улицы. Вот теперь всё предельно ясно, и видно, что водитель действительно заслуживает звание антитаксиста. Лично по мне так лучший маршрут по Светлогорской, до самого полукольца, которое пересекается с авиаторов. И светофоров меньше и трафик тоже. Водители-Вредители они везде есть, и такой попался Вам. От таких надо избавляться, путем доведения ситуации до фирмы. В гет наверняка его забанят, пускай прется работать в бичевозки :))

    Ответить
  • Действительно, в данной ситуации с нашей стороны следует оформить жалобу на водителя и отправить его на дообучение. Однако мы не силах ничего предпринять до тех пор, пока не знаем данных об этом водителе. Чтобы их узнать нам необходим номер поездки.

    Ответить
Реклама не загрузилась