Красноярск
  • Регистрация

Gerry Weber

Салон женской одежды
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
2

Странно, но я всегда думала, что чем выше уровень магазина, тем более внимательный и вежливый в нем должен быть в нем персонал. А вот вчера произошла ситуация, которая убедила меня в обратном. Заходя в магазин Gerry weber с подругой мы пили кофе (ну любим мы кофе, что уж тут поделаешь), кофе был в формате "на вынос", а соответственно, был закрыт крышкой. К слову, до этого мы обошли уже не один маназин и нигде не услышали ни одного замечания. Кстати ,и при входе в Gerry Weber мы тоже этого замечания не услышали, хотя обычно на тех магазинах, которые не преветствуют на своей территории заядлых кофеманов, висит наклейка, которая об этом и сообщает. После того, как я допила свой кофе и поставила стаканчик в угол кресла доя посетителей, а сама встала рядом и начала изучать ассортимент и произошел удивительный для меня диалог. Консультант магазина сначала предположила, что кофе прольется, а когда я сказала, что стаканчик пустой, она задала еще один интересный вопрос: " И что? Вы хотите его тут оставить? Да и вообще в магазин нельзя с кофе" . Нет, я вовсе не против правил, которые устанавливает на своей территории магазин, я против такой формы, в которой о них сообщают. Что бы сделала в этой ситуация я, будь я на месте сотрудника магазина? Коли я не сказала о том, что в магазин с кофе нельзя я бы предложила выбросить пустой стакан и все. но этого к сожалению не произошло. Более того, уже наблюдая, как мы уходим консультан даже не попыталась изменить ситуацию.
Клиентом магазина я ранее была, имею дисконтную карту этого магазина, но почему-то больше не имею желания туда возвращаться. Вроде бы мелочь, но очень не приятно!

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет