Красноярск
  • Регистрация

Genesis

Фитнес-клуб
  • Дмитрия Мартынова, 18 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 80 м
1

Вот и до меня дошла очередь впервые в жизни написать отзыв...
"Человека обидели"- именно так можно назвать мою историю ниже:-)
Закончился мой первый абонемент в этот клуб и я не раздумывая приобрела второй, но, к сожалению, использовать его занятия не получилось... Случилось несчастье, у папы мужа случился инфаркт... Родители наши живут в другом городе, естественно, мы незамедлительно выехали, чтобы быть рядом с семьей... Перед отъездом 7.05. я забежала в Фитнес клуб, чтоб попросить "заморозить" мои оставшиеся 6 занятий, милая девушка на ресепшн внимательно выслушала и с сочувствием отнеслась к проблеме, сказала что обязательно передаст все управляющему и он мне от звонится во вторник 10.05. Я еще удивилась- ничего себе управляющий молодец, сам клиентам отзванивается, вот что значит дорожат клиентами.10.05. Никто не звонит. Набрала сама, админ вспомнила мою история и спросила, а что вам управляющий не звонил? Тогда сейчас ему напишу! Тишина.. Между тем время идет.... А абонемент мой до 13.05. Звоню сама 11.05- та же самая администратор уже в другом тоне говорит, что никто мне отзваниваться не будет и начинает мне сообщать о условиях, которые я подписала при получении клубной карты, что вот- не выходили занятия- ваши проблемы, они просто сгорают и все... Продлить не можем... Ответ -Нет!!! Условия для всех одинаковые! Спросила можно ли лично с руководителем поговорит- нет, только предложили написать в контакте ему в личку... Но на это я не решилась... Всегда стесняюсь таких моментов, даже в магазине бывает когда обсчитают меня, стыдно признаться, что меня обманули...
Очень обидно и не приятно, я прекрасно понимаю, что есть условия, но надо же как то индивидуально с клиентами работать, я не по своей вине или лени не смогла посетить тренеровки!
Что стоит сохранить мне эти несчастные шесть занятий???
В настоящее время мы не в городе, но когда обстановка в семье наладится, очень хочется возобновить тренеровки, клуб отличный, тренерский состав супер, но вот при такой нестандартной ситуации нужно искать компромиссы и клиент останется с Вами и приведет новых... В наше время при высокой конкуренции именно отношение с клиентом играет главную роль.

Мari­solk­a.88, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Она действительно не приятная и не красивая. Вероятно, произошло недопонимание со стороны администрации клуба или информация была передана не верно. Дело в том, что в клубе существует определенный механизм оформления «заморозки» абонемента: Вы пишете заявление, где указываете сроки приостановки действия карты, указываете причины и прилагаете к заявлению подтверждающие документы. Мы такие же люди как и наши клиенты, и прекрасно понимаем, что « в жизни всякое бывает». И абсолютно с Вами согласны - именно отношение к клиентам играет главную роль. Но при этом мы все же вынуждены вводить подобные меры и просить обосновать причины. Многие клиенты, действительно, пропуская без уважительных причин тренировки, и даже не предупреждая о своей не явке заранее, считают что клуб им должен сохранить посещение.. но тренер-то пришел... Часто даже ради одного человека. Мari­solk­a.88, желаем скорейшего выздоровления папе Вашего мужа. И когда вернетесь домой ждем Вас в нашем клубе.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Мari­solk­a.88, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Она действительно не приятная и не красивая. Вероятно, произошло недопонимание со стороны администрации клуба или информация была передана не верно. Дело в том, что в клубе существует определенный механизм оформления «заморозки» абонемента: Вы пишете заявление, где указываете сроки приостановки действия карты, указываете причины и прилагаете к заявлению подтверждающие документы. Мы такие же люди как и наши клиенты, и прекрасно понимаем, что « в жизни всякое бывает». И абсолютно с Вами согласны - именно отношение к клиентам играет главную роль. Но при этом мы все же вынуждены вводить подобные меры и просить обосновать причины. Многие клиенты, действительно, пропуская без уважительных причин тренировки, и даже не предупреждая о своей не явке заранее, считают что клуб им должен сохранить посещение.. но тренер-то пришел... Часто даже ради одного человека. Мari­solk­a.88, желаем скорейшего выздоровления папе Вашего мужа. И когда вернетесь домой ждем Вас в нашем клубе.

  • Благодарю Вас за скорый ответ и внимание к моей ситуации. К сожалению, даже администраторы были не в курсе, что у Вас существует определенный механизм заморозки абонемента...я бы непременно оформила нужное заявление, надеюсь, теперь подобных ситуаций не случится! Успехов и процветания Вам, Genesis! И спасибо за внимание:)

    Ответить