Genesis

Фитнес-клуб
  • Дмитрия Мартынова, 18 — 1 этаж
  • Дмитрия Мартынова 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень противоречивый сухой остаток у меня после посещения данного клуба, поэтому напишу исключительно факты, без собственных выводов.

1. С парковкой прям беда, как и во всем Покровском. Наверное, тем, кто живет совсем рядом - это не принципиально, а я на Мужества, пешком идти не особо удобно. В итоге запарковалась через дорогу во дворах....

Показать целиком

Очень противоречивый сухой остаток у меня после посещения данного клуба, поэтому напишу исключительно факты, без собственных выводов.

1. С парковкой прям беда, как и во всем Покровском. Наверное, тем, кто живет совсем рядом - это не принципиально, а я на Мужества, пешком идти не особо удобно. В итоге запарковалась через дорогу во дворах. Предполагаю, что в рабочие дни данная миссия вообще невыполнима.

2. На входе - хаотично разбросанные бахилы. Администратор улыбаясь сообщила, что это из-за ветра. Ветер, безусловно, не может являться причиной свинарника на входе. А вот безразличное отношение сотрудников к клиентам - может.

3. Ребят, повесьте, пожалуйста, какой-нибудь указатель. Я наверх пошла только после того, как совершила неудачную попытку зайти в дверь за лавочкой.

4. Теперь об администраторе про которую я чуть выше уже упоминала. Задаю вопрос про стоимость и абонементы, а мне в ответ суют бумажку. Я умею читать. Но если бы я хотела прочитать, а не получить подробную консультацию и осмотр залов, то я бы сюда не ехала. Пытаюсь вызвать у девушки интерес, спрашиваю в чем выгода абонемента? Как при его приобретении варьируется стоимость. Натыкаюсь на стену непонимания в глазах, нахожу эти самые цены в прейскуранте на основные услуги. Спасибо вам, руководители клуба, что вы предусмотрели ступор при подобных вопросах у вашего персонала. Дальше - больше. Спрашиваю про квалификацию тренеров. В ответ слышу, что все "высококвалифицированные". Э-гей! Что это значит?! Какая у них база?! Как можно продавать услуги и при этом не понимать какие? В итоге, чтобы я отстала со своими назойливыми вопросами, мне пригласили тренера Александра.

5. Ура! Я вижу и слышу адекватного человека! Который может рассказать, где он учился, какие программы составляет, рассказать про оснащение зала. В итоге записалась на след. день на тренировку с ним. Пока записывалась узнала, что нужно купить карту за 50 р. Мне не то, чтобы принципиально. Но я удивилась вслух. Девушка (извините, не помню имени) смотрит на меня как на умалишенную и вопрашает с поднятой бровью: а где не надо покупать, везде надо. После моего ответа, что, например, в WC не надо, в стронго не надо, администратор ВАШЕГО клуба с восхищением говорит, что "ну так это world class, я там тоже карту не покупала". Я даже немножко за вас обиделась потому что на мой взгляд крайне неэтичное высказывание и подумала, что может все-таки вернуться в клуб, где уже включена стоимость карты, хамам и бассеин. Ну да ладно, посмотрим.

6. Доброе утро! Все та же сотрудница на рессепшене. Говорю, давайте я, пожалуйста, подпишу договор, расчитаюсь и поскачу тренироваться. "А вы что? Первый раз?! Я вас уже видела". Да, блин! Мы виделись! Вчера! Я долго допытывалась до компетентности тренеров. Уже вслух не дискутирую, молча все подписала, отдала. Я отдала анкету, а мне отдали ключ. Я похожа на исследователя? Нет? Тогда проводите меня, пожалуйста, я правда вас не обманываю и здесь первый раз, мне же вчера так никто зал и не показал. Оказалось, что идти на один этаж выше и дверь еще на чипе закрыта.

7. Тренировка прошла нормально, тренер очень адекватный, тренажеров немного, но лично для моего любительского интереса достаточно. В зале душно, по моей просьбе Александр открыл окно, стало намного комфортнее заниматься, я бы даже сказала приятно - мало людей, физ.нагрузка, абсолютно новые тренажеры. В общем, я уже расплылась, стала продумывать, когда бы в след. раз к вам записаться, да еще и групповое заодно посетить. Как подошла девушка-тренер, хлопнула створкой окна, закрыв его. Холодно ей сидеть в телефоне ковыряться.

8. В общем думаю теперь. Дамы в данном клубе меня поразили полным отсутствием клиенториентированности, но при этом здесь можно при желании эффективно заниматься. Я пока улетаю в др. город на неделю, как раз там и определюсь надо оно мне или не надо.

P.S. Работая руководителем (в др сфере и понимая как много сил и средств было затрачено на осуществление проекта открытия), по-человечески желаю управленцам загнать свой персонал на тренинг по работе с клиентами, чтобы люди понимали откуда берутся деньги на их зп. Хороший человек - это не профессия и администратору мало улыбаться, хоть это и тоже важно.

И да, чуть не забыла! Раздевалка классная, очень уютная. Если бы ключик был на селиконовом браслете, было бы вообще замечательно!

  • 0

5 комментариев

  • вы прям готовую программу тренинга написали для руководства, о чем говорить с персоналом и где у них слабые места!

    Ответить
  • Евгения, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашем фитнес клубе. Позвольте с Вами не согласиться по поводу его содержания : «…напишу исключительно факты, без собственных выводов». По тексту - все же получилось Ваше субъективное эмоциионально окрашенное мнение с собственными выводами. Мы его приняли к сведенью. Вы первый клиент который оказался не доволен работой персонала и мы уделим больше внимания качеству его работы, его квалификации. Клуб работает 1,5 месяца, и весь персонал находится на испытательном сроке. Именно по этой причине о тренингах речь пока не идет. О сравнении нашего фитнес клуба с крупными маститыми сетивиками с многолетним опытом работы – на данный момент этот вопрос кажется вообще не уместным. Формат нашего клуба – «семейный фитнес клуб рядом с домом». Мы стремимся создать в клубе уютную атмосферу, где приятно провести время и потренироваться в компании знакомых людей живущих по соседству. Рады, что заниматься Вам было комфортно и что понравилась раздевалка. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

  • Вообще 0 эмоций. Объективно - это то что на входе грязь, администратор равнодушно относится к клиентам и слабо владеет информацией о ценах и предлагаемых программах, тренер умеет рабгтать и есть хорошие раздевалки. Субъективно - это если бы я писала исключительно свои эмоции, а здесь факты, припрваленные подробностями для легкости восприятия текста. На истину в последней инстанции не претендую и это ваш выбор работать ли далее с таким персоналом. И в перенятии уже отработанных схем маститых клубов ничего плохого не вижу. Всем добра:)

    Ответить
  • А что кондиционера нет? А с открытыми окнами опасно заниматься..простыть можно. написали б еще какие тренажеры есть? На профпригодность администратора мне все равно..я хожу ради зала и тренажеров, а не ради общения) это минус конечно..то менее значимый чем кондей или укомплектованность

    Ответить
  • и сайт не работает ( жаль.. В Покровке нет тренажерок..но много домов..такой потенциал для спортиндустрии!

    Ответить
Реклама не загрузилась