Генацвале

Ресторан национальной кухни
  • Красноярск, проспект Мира, 49
  • Дом быта (проспект Мира) 60 м

Выбрали это заведение для того, чтобы встретиться большой компанией. Позвонила, забронировала столик. Девушка, с которой я разговаривала, сообщила мне условия: необходимо сделать предзаказ на сумму от 1000 до 1,5 тысяч на человека. Я уточнила, нельзя ли просто внести депозит, потому что определиться за неделю, что ты захочешь есть, не очень просто....

Показать целиком

Выбрали это заведение для того, чтобы встретиться большой компанией. Позвонила, забронировала столик. Девушка, с которой я разговаривала, сообщила мне условия: необходимо сделать предзаказ на сумму от 1000 до 1,5 тысяч на человека. Я уточнила, нельзя ли просто внести депозит, потому что определиться за неделю, что ты захочешь есть, не очень просто. Но администратор настаивала: сделать предзаказ необходимо, поскольку в пятницу, когда мы придём, будет полная посадка и кухня не сможет справиться, еду придётся ждать очень долго. Вообще это очень интересный подход. Ресторан готов нас принять, но только на определённых условиях: мы должны сделать всё для их комфорта, а комфортно ли при этом нам, их совершенно не интересует. По сути сотрудник сам расписался в несостоятельности ресторана, потому что если заведение не справляется с полной посадкой, значит нужно либо меню урезать, либо количество столов сократить, либо нанять достаточное количество пеосонала на кухне и в зале. Проблемы заведения нужно решать не за счёт клиента, пытаясь "подмять" его и сделать максимально удобным, а за счёт грамотного управления.

Составили список. На тысячу минимум ни у кого не набиралось. Я позвонила, уточнила, принципиально ли оформлять предзаказ на конкретную сумму. Мне ответили, что нет, что это вообще не имеет значения.

На следующий день я приехала в ресторан, оставила распечатанный перечень блюд. Надо сказать, что перед этим я дважды в разные дни созванивалась с сотрудниками, задавала уточняющие вопросы и непосредственно перед приездом сообщила, что приеду делать заказ и вносить предоплату. Но денег по факту с меня не взяли: оказывается, оплата вообще не была нужна.

Через день я позвонила снова, чтобы предупредить, во сколько подавать горячее. Трубку взял молодой человек. Я всё с ним обсудила. Но на следующий день мне звонит девушка и говорит, что у нас на вечер заказан стол, но они не знают, во сколько подавать горячее.

В общем, по поводу администраторов могу сказать, что они работают очень несогласованно. То ли у них вообще нет общих инструкций, то ли они их плохо знают. Каждый говорит что-то своё и другим не передаёт полученную от клиента информацию.

Пришли в назначенный день. На столе вместо баклажанов по-кахетински - баклажаны по-грузински. Это разные блюда, достаточно открыть меню, чтобы в этом убедиться, но официантка уверяла нас, что они выглядят одинаково. Кстати, в отзывах ниже я натолкнулась на аналогичную жалобу от другого пользователя.

Вместо жареных хинкали подали варёные. Не хотели менять. Какой смысл делать предзаказ, если сотрудники не в состоянии ему следовать?

Я опоздала и когда приехала, моё горячее уже остыло. Попросила официантку подогреть блюдо. Грели мне его больше часа! Хотела съесть хотя бы салат, но у меня отсутствовали столовые приборы. Минут 10 ждала, когда ко мне подойдут. Неоднократно нажимала на кнопку - никакой реакции. В итоге сходила за приборами сама и заодно заказала лимонад. Полчаса, если не больше, мне его несли - просто бутылку обычной газировки. Те, кто сделал заказ не заранее, а по приходу, тоже ждали еду около часа. Зато когда нажали на кнопку оплаты, официантка подошла сразу.

Надо сказать, что полной посадки не было: заняты были примерно 2/3 столов. Сколько часов люди ждут свои блюда при полной посадке, боюсь даже предполагать.

Еда на вкус самая обычная, мне кулинарные шедевры не попались. Десерт от шефа оказался куском обычного Наполеона, но невкусного и засохшего - доедать не стала. То, как долго работает кухня - просто ужасно. Ещё и путаются, готовят не то (хотя тут сложно сказать, чья именно это вина - кухни или администраторов).

Единственное, что безупречно - прекрасный интерьер. Ресторан большой, несколько залов на двух этажах, есть банкетка. Дверные проёмы высоченные, как и потолки. Всё красиво, стильно, глаз радуется.

Итак,

- работа администраторов - 1 (я бы и минус один поставила);

- работа официантов - 1;

- кухня - 2;

- интерьер - 5.

Приду ли я сюда ещё раз? Совершенно точно нет. Почитайте отзывы ниже: столько людей жалуется на аналогичные проблемы, но руководство ничего не делает для их решения. Стоит ли ходить в заведение, где к посетителям такое наплевательское отношение? Я считаю, что нет.

Спасибо огромное за Ваш отзыв. Работа с персоналом ведётся, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, вашу почту или номер телефона для связи, это нам очень поможет в работе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы