Красноярск

Гейша

Служба доставки суши и пиццы
  • Молокова, 58 — 1 этаж
  • Школа искусств 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как лихо служба доставки теряет клиентов!

Время 10:30 утра, решаем заказать бизнес-ланч. Оператор сообщает, что привезти смогут только в 13:00. Уточнили что нам нужен расчет безналом, а так же что лапша нужна ГРЕЧНЕВАЯ.
Приезжает курьер, а терминала то и нет... Начинают решать проблему, на что он говорит: вы можете доехать со мной...

Показать целиком

История о том, как лихо служба доставки теряет клиентов!

Время 10:30 утра, решаем заказать бизнес-ланч. Оператор сообщает, что привезти смогут только в 13:00. Уточнили что нам нужен расчет безналом, а так же что лапша нужна ГРЕЧНЕВАЯ.
Приезжает курьер, а терминала то и нет... Начинают решать проблему, на что он говорит: вы можете доехать со мной до Красного Яра - снять деньги. Ну то, что в Яре всего один банкомат, и что у меня кредитная карта - его это особо не интересует. Отдали наличкой в итоге.
Открываем заказ, а там пшеничная лапша!!! ПШЕНИЧНАЯ!!!!
Набираю оператору, излагаю суть вопроса. На что получаю ответ: В документе указано, что у Вас безнал, то что курьер приехал без него- не моя вина. Лапшу Вы заказали Удон, пшеничную, тут всё верно.
-Я заказывала ГРЕЧНЕВУЮ, вслух Вам это говорили.
-Это человеческий фактор.
-Молодой человек, Вы хорошо себя чувствуете? Сейчас по человеческому фактору Ваша контора потеряет группу людей, как заказчиков! Оставляйте претензию и я жду связи с администратором.

В нашем городе это "типо" нормальная тенденция, что если одному человеку услуга оказывается плохо - ничего страшного! Оператор может просто послать его лесом! Потому что компания подаст рекламу и придут еще новые.
В этом отношении, совершив ошибку в другой компании суши, они отнеслись по - человечески. В течении часа заменили блюдо, было приятное общение, извинились.
В Гейше - это ХАМСТВО! -5 клиентов за один заказ. Аплодисменты милому молодому человеку - оператору!

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! На самом деле, у компании другая политика и мы дорожим нашими клиентами и гостями. И очень жаль, что ошибка одного человека так отражается на нашей репутации. С оператором проведем беседу, он у нас недавно работает и вероятно не сталкивался с такими ситуациями. Будем признательны, если напишете https://vk.com/geisha_manager... номер телефона, на который делали заказ.

  • Работа с клиентами это скорее призвание. Если человек не готов откликаться на трудность, заскок клиента-то ему не место в работе с людьми. Дело ведь не только в том что ты работаешь и получаешь за это деньги. Дело в человечности, любви к делу, уважению к людям. Все мы рано или поздно встречаем непонятных нам людей, но лучший вариант -улыбнуться и сказать, что я максимально помогу решить Вашу трудность, чем говорить с гонором.

    Ответить
  • Я бы сказала наоборот: это рядовая конфликтная ситуация, с которой человека должны были ознакомить при приемника работу. Что значит "не сталкивался"?
    На живца что ли, ловите? Боевое крещение?
    Пока не произойдет что-то подобное, сотрудник будет не в курсе своих должностных обязанностей?

    Ответить
  • о времена о нравы! Мне сразу вспоминается новость, что какое то ведомство выпустило памятку где НЕ надо делать селфи. Так и здесь, такие ситуации стали рядовыми:(

    Ответить
Реклама не загрузилась