Красноярск
  • Регистрация

Гейша

Служба доставки суши и пиццы
  • Молокова, 58 — 1 этаж
  • Школа искусств 220 м
1

Были в январе в Красноярске на сальса-фестивале. Зашли пообедать. Описание в меню не соответствовало поданным блюдам - где-то сухариков в суп не было, где-то еще что. Выставили счет, заметили, что еще и цены в меню не сходятся. Позвали администратора разбираться. "У нас поменялись цены в новый год, мы еще не успели обновить меню". Кошмар. Это я сейчас знаю, что мы имели полное право оплатить по старым ценам из меню. Я мог бы вообще уйти не заплатив. На месте же нам администратор сказал, что по старым ценам заплатить нельзя, только по новым (нарушение законодательства, между прочим!), но мол давайте мы вам в знак примирения кусочек пирога выдадим бесплатно. На толпу из восьми человек малюсенький десертик. Жаль, что мы торопились на фестиваль и решили не влезать в длительные разборки.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Надо было уходить не рассчитавшись, имели полное право:)

    Ответить
  • спасибо! будем знать)

    Ответить
  • Добрый день, Антон! Кажется вы несколько преувеличиваете) На Новый год у нас не было никакого обновления меню, и мы не практикуем продажу блюд по цене отличной от меню. За все время нашей работы была единственная ошибка с сырным крем-супом, стоимость в программе отличалась на 15 рублей от стоимости в меню, но это была техническая ошибка, которую после выявления тут же исправили! За недостающие сухарики приносим извинения, повара не предупредили официантов о том, что суп в стоп-листе. Чизкейк принесли в качестве извинений тому гостю, у которого в чеке был сырный суп по неправильной цене. И еще, администратор сказала, что перед вами несколько раз извинились за инцидент и вы ушли довольные и обещали зайти к нам еще при посещении следующего фестиваля...)

  • Вы не правы.
    Мне не зачем врать, я в вашем городе бываю раз в году и не представляю конкурентов. Привести сюда семерых человек, что были в тот день со мной и попросить поставить справедливую оценку вашему заведению? ;)

    Вы не правы дважды.
    На вашем месте я бы извинился, чем пытался выставить посетителя ресторана лгуном. К вам я точно не пойду снова и других отсоветую.

    Ответить
  • Антон, вас ни в коем случае никто не хотел выставить лгуном! Возможно вы с администратором друг друга не правильно поняли, либо администратор не донесла до вас должным образом информацию! Но у нас действительно не было обновления меню. Просто не хочется, чтобы читатели вашего отзыва думали, что мы обманываем гостей, ведь мы дорожим своей репутацией и любим наших гостей! А опускаться до того, чтобы предлагать гостям блюда по одной цене, а выбивать по другой - это неприемлемо! И читать такое о своем заведении неприятно, особенно когда пытаешься совершенствоваться и идти навстречу гостю. Но бывает такое, что наемные работники имеют свою точку зрения и мы проведем с ними беседу по этому поводу. Если несоответствие цен и имело место быть, это было единожды с одним блюдом, это наша ошибка, за которую извиняемся мы и пытались извиняться наши сотрудники! Простите, если обидели вас, не сдержав эмоции, это было неумышленно. Мы полностью обновили меню, снизили цены и были бы рады видеть вас снова в числе наших гостей) Еще раз приносим свои извинения за инцидент и недопонимание.