- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы заведомо глянул отзывы о данной мойке, то, конечно же, не заехал бы.
Дорого, неудобно, плохо.
Прежде всего, как только заехал - сразу негатив. Пока доставал все коврики, электронный админ стал выгонять, а затем и вовсе открыл ворота и погасил свет. Повторяю, просто доставал коврики перед началом мойки. Настолько не уважать клиента - это...
Если бы заведомо глянул отзывы о данной мойке, то, конечно же, не заехал бы.
Дорого, неудобно, плохо.
Прежде всего, как только заехал - сразу негатив. Пока доставал все коврики, электронный админ стал выгонять, а затем и вовсе открыл ворота и погасил свет. Повторяю, просто доставал коврики перед началом мойки. Настолько не уважать клиента - это скотство. Я все делал быстро, если что. Причем, надо, отдельно сказать про зажимы для ковриков - идиотские, того и гляди прокусят резину (там тупо зубцы и мощные пружины).
Боксы очень тесные. Из-за этого сам уделался пока мыл. По цене вообще приличных слов не подобрать. Чтобы помыть верх с резиновыми ковриками потратил 450 !!! рублей. У конкурентов на Металлургов, то же самое успеваю за 300 руб.
Как по мне, основной смысл мойки самообслуживания - экономия, по сравнению с обычной. Тут вообще не про это.
Но, к удивлению, на протирку дали аж 12 минут. Может, потому, что докидывал денег, когда изначальной суммы не хватило. Хз. Взять бы отсюда минуты и перекинуть на предварительную подготовку.
Пауза предусмотрена только одна. Независимо от того, сколько о нее ты потратил. Второй не дадут.
Ну и еще пара мелочей, которые бесят до глубины души.
На голову постоянно капает - оборудование изношено. Сенсорный кран на умывальнике работает настолько коряво, что хочется его сломать.