Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 4г
  • Школа (ул. 9 мая) 220 м
1

Газпром похож на молодящуюся тётеньку в совдеповском исполнении. Подпрыгивают до западных стандартов, а процесс организовать не могут.
После нескольких заправок их 95-ым стала глохнуть машина при попытках завести её.
Съездила в сервис. Вердикт - присадки. Сменить заправку или заправляться там 95 G drive.
Сегодня поехала исполнить вторую рекомендацию, т.к. на карте болталось около 1000 рублей.
1. Расчет по безналу не работал.
2. На кассе девушка, не удовлетворенная жизнью и, черт еще знает кем, хамила всем напропалую, не забывая при этом повторять псалм про "приезжайте к нам еще", что в её устах звучало просто зловеще))).
Один мужчина осмелился задать не вовремя вопрос, на что был отшит короткой фразой "А ничего, что я другого клиента еще обслуживаююю?!"
3. Время моего расчета непосредственно на кассе составило почти 15 минут. На моё замечание, что скоро взойдет луна, и я превращусь в страшного, не рассчитанного оборотня, мне было сказано: "А вы чего хотите? Вы же по карте рассчитываетесь. А она у вас и бонусная, и банковская!"
Логику я так и не осознала, т.к. рассчитывалась исключительно бонусами...
Ну это уже спишем на мою "тёмность" (я же оборотень, откуда у оборотней банковско-бонусные карты))))
Итог: долго, хамовито и с плохим бензином.
P.S. Уважаемый, Газпром (зарплатную карту коего, к сожалению я имею), возьмите тупо секундомер и замерьте время обслуживания одного клиента.
Вы найдете огромные резервы в данном направлении для увеличения своей выручки.
Откройте книжки по "Бережливому производству". Там всё очень просто и простым языком написано, а главное, именно для ВАС.

  • 21
  • 0

6 комментариев

  • Тогда понятно почему такие дикие очереди! Именно из за них там и не заправляюсь

    Ответить
  • Да. это так.
    Почти всё время моего ожидания находилась между операциями "вставил карту" - "вытащил карту".
    Так что вопрос сотрудников АЗС "Не хотите ли выпечки/кофе?" звучит просто кощунственно по отношению к длинной веренице машин в очереди за окном.
    Если я захочу перекусить, то расчет и ожидание заказа напрочь лишит возможности заправиться кому-то другому. Боюсь, что эту же свежеиспеченную булку очередь может использовать далеко не по назначению

    Ответить
  • Спасибо за красиво изложенные эмоции !

    Ответить
  • Почитала вас. Вы тоже очень даже неплохо излагаетесь. Получила эстетическо-юморное удовольствие.

    Ответить
  • Отзыв очень улыбнул))) спасибо за хорошие эмоции на ночь:)

    Ответить
  • как же там все плохо стало :-) Я вот сменил газпром после поездки к дилеру как они мне сказали тогда, что многие жалуются на качество бензина. теперь заправляюсь в другой сети нет очередей, вечных сливов 24 часа в сутки. и карта скидка, мелочь но приятно все равно а не копление этих бонусов.

    Ответить